Самые безумные миссии в истории Grand Theft Auto

Самые странные миссии в истории GTA

Когда GTA слетает с катушек. Чем известна серия Grand Theft Auto, так это своей креативностью и разнообразием. Легендарные игры от Rockstar часто пытались имитировать, но никому не удалось превзойти сери...
15 самых эксцентричных коллекционных изданий видеоигр

Самые эксцентричные коллекционные издания видеоигр

Или коллекционные пылесборники. Коллекционное издание – это обычно прекрасная возможность для любого геймера урвать себе официальный мерчендайз, чтобы выразить таким образом свою любовь к франшизе, персонажу...
Раньше открытый мир в играх был настоящим событием

Раньше открытый мир в играх был настоящим событием

...а теперь это лишь маркетинговый термин. К термину «открытый мир» в описании игр раньше относились намного серьёзней. Он передавал масштабы игры и широкие возможности её исследования, а теперь это лишь оче...
Как пули работают в видеоиграх

Как пули работают в видеоиграх

Внешне стрельба в видеоиграх, особенно в шутерах от первого лица, выглядит примерно одинаково. Но поскольку тут задействована физика, возникают вопросы - как именно снаряд попадает в цель, есть ли на самом деле...
Какие настройки графики всегда лучше отключать?

Какие настройки графики всегда лучше отключать?

Эти настройки производительности имеют совсем небольшое визуальное воздействие. Все мы любим выставлять настройки графики на максимум. Но не все они имеют положительный эффект. Даже с элитным аппаратным обес...
Забытые радости turtling-стратегий

Забытые радости turtling-стратегий

Стены лабиринтов. Катушки Тесла. Те маленькие ворота, что постоянно открываются и закрываются. Turtling-стратегии были хороши. Давайте между нами, я не большой поклонник обычных стратегий в реальном времени....
Вырубка деревьев в играх жанра survival: от самых худших примеров к терпимым

Вырубка деревьев в играх жанра survival

Не то чтобы я не люблю survival-игры. Они мне нравятся! Даже в самой захудалой игре я обычно нахожу парочку интересных идей, а за лучшими представителями жанра я и вовсе провёл не одну сотню часов. Но все survi...
Дьявольское везение - как создавали Diablo

Дьявольское везение — как создавали Diablo

Этой игре было предначертано перевернуть представление о пошаговых ролевых играх. Совокупность жестоких драк, поиска кладов и глубины подземных ходов обратило игру в «источник простых наслаждений», как говорит ...
Marvel и ее развитие в игровой индустрии

Marvel и ее развитие в игровой индустрии

За последний год Marvel Entertaiment начала тесно вплетать себя в игровую индустрию, что в определенной степени даже настораживает, ведь раньше толковых видеоигр про культовую вселенную комиксов не было (ну раз...
Создание компьютерной игры без знаний программирования

Создание компьютерной игры без знаний программирования

Несколько лет тому назад, обычный пользователь компьютера, даже и помыслить не мог о том, чтобы создать компьютерную игру самому. Для этого требовались хотя бы минимальные знания в программировании. Сегодня же ...
Детище Гейба Ньюэлла – Valve

Детище Гейба Ньюэлла – Valve

Valve – название крупнейшей компании разработчика игр, стало словом нарицательным для всего игрового сообщества. К компании Valve приурочено создание таких игровых шедевров как Half-Life, Dota 2, Portal, Team F...