Навыки Геральта в «танце с мечом»

Навыки Геральта в «танце с мечом»

Для того, чтобы получить пример для движений Геральта в бою, был нанят профессиональный фехтовальщик. Фехтовальщик решил, что лучше всего сделать движения аналогичными танцу. Таким образом и появились ловкие движения Геральта с мечом.

На разработку Гвинта выделили 3 дня

На разработку Гвинта выделили 3 дня

Создатели этой популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки хотели создать игру внутри игры. Их инициатива была одобрена, но с одним условием: Если они разработают её за три дня (не откладывая другие свои обязанности). Само собой, они справились, и Гвинт увидел свет. Таким образом, мы получили одну из самых захватывающих мини-игр в мире.

Борода в реальном времени!

Борода в реальном времени!

Возможно, вы не заметили, проезжая по полям Новиграда на вашей замечательной кобыле – Плотве, но борода Геральта растёт в реальном времени. Если вы думали, что парикмахерские – это просто небольшое добавление для кастомизации, то это не так. Не посетив парикмахерскую вовремя, вы получите достаточно неряшливую бороду при приближении к лицу персонажа.

Битвы на коньках

Битвы на коньках

Во время презентации на Pax-East в 2015 году, игровой дизайнер, Дамиэн Мунье, рассказал, что в Ведьмаке 3 могла была быть битва на коньках. Мунье описал это действие, как «прекрасное», несмотря на очевидное насилие при отрубании голов на высокой скорости.

Больше, чем Скайрим

Больше, чем Скайрим

Сейчас не является сюрпризом то, что карта Ведьмака 3 огромна, но немногие знают – насколько она действительно большая. Вся карта Ведьмака 3 на 20% больше, чем карта Скайрима, а весит в 35 раз больше, чем карта её предшественника – Ведьмака 2. Теперь вы понимаете, почему на карте так много чертовых «?».

VATS Ведьмака

VATS Ведьмака

На одном из этапов разработки игры рассматривалась механика выбора цели, аналогичная V.A.T.S. из серии игр Fallout. Данная механика не увидела свет, но, поиграв, мы теперь и не можем вообразить какой либо другой метод ведения боя, чем тот, который сделан в игре.

Так… много… кода

Так... много... кода

Для того, чтобы весь этот огромный и прекрасный мир, тысячи строк диалогов и тонны различных механик сошлись вместе и работали, разработчикам пришлось написать ОЧЕНЬ много кода. Больше миллиона строк, если быть точным. 30 тыс. из которых, были полностью отведены диалогам.

Читайте также:  Как делать качественные скриншоты в играх?

Никакой поддержки от автора серии книг

Никакой поддержки от автора серии книг

Автор серии книг о Ведьмаке, на основе которых создана игра, Анджей Сапковский, на самом деле, не играл никакой роли в том направлении, куда разработчики направили игры. Права на серию были просто-напросто выкуплены у Сапковского и ничего более.

Общая стоимость составляла… *Барабанная дробь*

Общая стоимость составляла... *Барабанная дробь*

Во время финансового отчета за шесть месяцев в прошлом году, CD Project Red открыл полную стоимость базовой версии игры Ведьмак 3. Полная цена за игру была примерно 81 миллион долларов, что в два раза больше, чем стоимость Ведьмака 2.

Разработчики на горе

Разработчики на горе

Да, горы, которые вы можете наблюдать издалека в дополнении «Кровь и Вино», могут выглядеть очень красиво, но в них также содержится и небольшое «пасхальное яйцо». На вершине самой дальней горы на горизонте Туссента расположена фотография команды разработчиков в рамке между двумя колоннами. Тем не менее, достичь её можно только используя свободную камеру отладки, телепортировав Геральта на местоположение фотографии.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: