Наши любимые забеги, от будоражащего Portal до невероятного Morrowind.

Новый год несет с собой много нового, чего стоит ожидать, но к счастью нам не нужно долго ждать Awesome Games Done Quick. Это благотворительное мероприятие, проходящее дважды в год, началось в воскресенье, и мы не спускает глаз с самых зрелищных скоростных прохождений на ПК, которые мы собрали ниже. Шоу закончится через несколько дней, так что есть еще много возможностей для махинаций с игровыми глюками, но вот наши любимые забеги, которые мы видели до этого момента.

Hollow Knight – 01:27:57

90-минутный забег через Hollow Knight звучит (для меня) попросту невозможно, не говоря уже о том, в котором не используются глюки для пропуска больших частей игры, как делается во многих скоростных прохождениях. Забег с «истинной концовкой, без крупных глюков» от Vysuals – это впечатляющий подвиг хронометражем 1 час и 27 минут, с использованием хитрых трюков, как например открытие инвентаря в правильное время (при падении увеличивает скорость, а также сводит на нет оглушение), использование своей тени после смерти для перемещения на более высокий выступ и даже игра с китайским языком, потому что так текст прокручивается быстрее. Это мастерский забег, который стоит того, чтобы посмотреть его до конца.

Portal Race – 00:12:25

Два игрока, alex_sr и ConnorAce, промчались через оригинальную Portal, поставив свои экраны бок о бок, используя глюки сохранения/загрузки, выходя за границы, чтобы пропустить камеры испытаний, используя распрыжку в обратном направлении и тонны других интересных трюков для ускорения прохождения через физическую головоломку с элементами шутера. Здесь много разговоров и полезных объяснений всех используемых трюков, и немного дружеской болтовни.

Bloodstained: Curse of the Moon – 00:21:37

Чтобы облегчить ожидание Bloodstained: Ritual of the Night, Кодзи Игараси разработал этот очаровательный 8-битовый клон Castlevania в качестве бонуса на Kickstarter. Вы могли бы подумать, что это просто маленькая игрушка, но в нее на удивление интересно играть, и не менее интересно наблюдать. Спидраннер Laxxus прорывается через нее в ультра-сложном Кошмарном режиме, который также с самого начала дает ему возможность переключаться между тремя главными героями и совершать впечатляющие трюки.

Мне особенно нравится глюк, который, если заморозить врагов и влететь в них на правильной высоте, позволяет Laxxus проваливаться через пол и пропускать крупные куски уровня. На восьмой минуте также есть момент, когда Laxxus оказывается на краю смерти, но ему едва удается остаться в бою. Это великолепно. Посмотрите видео ради ностальгии, и чтобы увидеть, как Laxxus пробирается через боссов, которые должны были быть намного труднее.

Resident Evil – 00:42:31

Если и есть причина посмотреть на этот забег, то ради того, чтобы посмеяться над невероятно ужасными диалогами Resident Evil. С самого начала игра бомбардирует вас одной из самых ужасных озвучек в истории игр, а постоянные шутки за кадром делают просмотр еще веселее. Что мне действительно нравится в этом забеге (помимо потрясающего наряда Вескера спидраннера Rawderps), так это большой энтузиазм в отношении даже самых маленьких достижений.

Сначала Rawderps объясняет, что в следующей части будет невероятно сложный маневр под названием «Уклонение короля Генриха». Это заставило меня поверить, что Rawderps собирается провернуть что-то безумное и умопомрачительное. Вместо этого он завернул за угол и быстро обошел зомби. Все радостно закричали, я засмеялся в голос, и это скоростное прохождение стало одним из моих любимых на AGDQ 2019.

The Elder Scrolls 3: Morrowind – 00:28:59

Это один из моих любимых забегов, потому что это непостижимо. Используя различные трюки, Archariat совершил невероятный подвиг. Некоторые, как например запуск своего персонажа на мили в воздух, чтобы покрыть огромные расстояния одним прыжком, я видел раньше. Но мне нравится, как он использует уловки для поднятия своих характеристик до неприличных уровней, что позволяет ему пробиваться через каждую область так быстро, что он проходит через стены.

Кроме того он превращает обычную отмычку в убийственное оружие, наносящее бесконечный урон, и при этом сам не может объяснить причину. Несмотря на то, что я не отказался бы от более подробных комментариев относительно происходящего, так интересно наблюдать, как столь массивную ролевую игру и каждый ее основной квест проходят за полчаса.


Похожее