Человеческий разум — замечательная, но все же хрупкая вещь. Даже малейшая травма, физическая или душевная, может вывести его из строя. Психическое заболевание, независимо от его причины, это вещь серьезная, поэтому было бы удивительно встретить игру, которая акцентирует внимание на проявлениях и помощи в преодоление этого изнурительного недуга, но Nevermind удается подходить к теме с должным уважением, в то же время давая игрокам уникальный для большинства игр в этом жанре психологический опыт ужасов.

Обзор Nevermind

Институт, в котором работает психологом ваш персонаж, специализируются на изучении забытых воспоминаний, скрытых в подсознании своих пациентов, чтобы отсеяв ложные, собрать их и понять, какие же события были причиной проблемы. Исследуя каждый закоулок их разума, вы находите кусочки памяти, полезные или не очень, для того, чтобы найти источник их боли и помочь им начать путь к исцелению.

Обзор Nevermind

Nevermind — очень короткая игра, и вы имеете дело только с двумя пациентами так что тема психологической травмы не слишком сильно освещается, но то, что есть, показывает — разработчикам удалось хорошо передать как психологические моменты, так и элементы хоррора. Всё глубже и глубже вы погружаетесь в разум человека, чтобы открыть тёмные и опасные участки, которые мешают ему стать по-настоящему счастливым. Мое сердце учащенно билось большую часть игры, держа меня в напряжении, потому что я понятия не имел, чего мог ожидать, когда отправлялся собирать фрагменты памяти.

Nevermind полна тревожных образов, что вполне ожидаемо для игры такого типа. На самом деле, аспект ужасов большей частью фокусируется не на «монстрах» и пугающих моментах, а на том, как воспринимается окружающий мир. Вы можете умирать раз за разом в этой игре, будучи привязанным непосредственно к мозгу пациента, но вы всегда будете отброшены назад, в «безопасное место».

Обзор Nevermind

Каждый разум интерпретирует события как в прошлом, так и в настоящем, иначе, чем другие, испытывающие то же самое и если это событие, которое действительно пугает вас, разум пытается найти способ, чтобы не сойти с ума. Также, если вы встречаете фальшивые части воспоминаний, вы понимаете, что произошли какие-то события, полностью блокирующие память. Что само по себе может означать мрачные эмоции, фрагменты которых, всплывая на поверхность, создают ужасающие пейзажи, и через них вам, как психологу, работающему с данным пациентом, придётся пройти. И они, как правило, тревожные, если не сказать страшные.

Nevermind это тот тип игр, когда вы играете ради атмосферы, а здесь она воссоздаётся прекрасно. От куклы, висящей на дереве до кровавых ливней и запутанных лабиринтов, составленных из спрессованных автомобилей, есть много того, что может вас встревожить, когда вы разделяете воспоминания со своим пациентом. Проблема только в том, что опыт, который я получил, был слишком коротким.

Я с удовольствием взглянул ещё на один или два разума, чтобы узнать о сокрытых в них психологических травмах. Тем не менее даже двух пациентов достаточно, чтобы мне захотелось ещё поиграть во что-то более причудливое.


Похожее