Если вы один из тех, кто знает все о виртуальной реальности, скорей всего вы слышали об одном заголовке, который витает вокруг названия игры ”Accounting”. Она была разработана компанией, владелец которой является соавтором мультсериала ”Рик и Морти”, а именно Джастин Ройланд. В игре присутствуют фирменные голоса из творения Джастина. Особенно, когда вы доходите до места с чуваком в дереве, который все время кричит.

Если вы слышали об Accounting, это значит, что вы так же слышали об Accounting+, расширенной VR версии для PlayStation. Значит тем более вы слышали о том, что добавили новое бесплатное дополнение с новым уровнем. Это дополнение называется водный парк, так как оно добавляет уровень в виде парка с озерами. Представьте себе!

Меньше бессвязной речи о всяких обновлениях и версиях, давайте перейдем к делу. Я думаю, и это конечно же мое личное мнение, что Accounting, Accounting+ и обновление с водными парками может рассматриваться, как вершина VR. Я понимаю, что дикое заявление, не имеющее подтверждающих фактов. Но нифига! Здесь вы ошибаетесь, ребятки. Давайте перейдем к громогласным фактам и обсудим, почему же я считаю Accounting лучшим, что случалось в истории создания виртуальной реальности.

Как создатель ”Рик и Морти” показал, какими должны быть VR игры

Давайте начнем с того, о чем я уже говорил, с обновления с водным парком. Игры виртуальной реальности ещё не стали нормой для нашего общества, и даже очередные обновления не фиксят все недостатки. Здесь же мы имеем успешную игру виртуальной реальности, которое добавляет что-то новое. Уровень водных парков может стать причиной разговоров после релиза. Может разработчики CROWS CROWS CROWS имеют еще парочку больших обновлений для скорого будущего? Это отличная идея, которая бы заставила людей не забывать об игре, поскольку они знали бы, что приключения еще не окончены.

Более того, факт того, что игры Accounting, Accounting+ сумели просто и интересно передать историю, остается неопровержимым. Это то, с чем борются все разработчики VR игр на самом начальном этапе создания. Как можно привлечь внимание игроков к сюжету игры, при этом давая им полную свободу действий в игре? В играх Accounting, Accounting+ вы можете разглядывать все по сторонам, но двигаться будете только по пути, который ведет вас к предметам, нужным для прохождения. Существует много звуковых подсказок, которые помогут вам пройти дальше, если вы застряли. Я имею в виду чувака в дереве, который все время кричит о том, что ты должен и чего не должен делать. Если обычная игра, как Accounting знает как интересно передать сюжет, то еще существует надежда и для других разработчиков VR игр.

И последнее, но не менее значимое, Accounting – вершина современных VR игр, так как она использует контроль полностью и эффективно. В VR играх вы хотите больше контроля над предметами, чтобы чувствовать себя как в реальном мире. Вы не хотите чувствовать себя так, будто взаимодействуете с предметами искусственного мира с двумя кусками пластика. Полное погружение означает одно: если вы берете степлер со стола в виртуальном мире, то это должно ощущаться, как в реальном.

Как создатель ”Рик и Морти” показал, какими должны быть VR игры

Плюс вы хотите еще больше разных штук в игре. Хотите сыграть что-нибудь на скелете с помощью двух костей? Пожалуйста. Хотите ловить маленьких людей руками и разбрасывать их в разные стороны? Без проблем. Хотите взаимодействовать с миром и вставлять кассету в проигрыватель? Вы сможете сделать это тоже. Accounting имеет разные уровни взаимодействия, которые не заставят вас скучать. Это более развлекательно, нежели несколько действий, которые вы делаете за всю игру.

Все эти вещи в Accounting и Accounting+ делают их наилучшими играми в этом жанре на данный момент. В ней есть много функций и взаимодействий, интересную историю и минимум одно обновление на носу. Если вся остальная VR индустрия сумеет соблюсти все эти три пункта, то преимущество будет неимоверным.

Что вы думаете по поводу того, что я назвал игру Accounting лучшей в жанре VR? Я бы хотел увидеть ваши комментарии.


Похожее