Tomb Raider часто сравнивали с серией игр Uncharted в плохом свете. Больше такой проблемы не возникнет!

Shadow of the Tomb Raider вышла около 2 недель назад, а отзывы на игру были в основном позитивными. Эта франшиза попыталась создать индивидуальность и прекратить сравнения с главным героем серии Uncharted, Нейтаном Дрейком. Tomb Raider успешно справилась с этими задачами.

Конечно, сравнения Uncharted и ребута Tomb Raider неизбежны, ведь обе игры ориентированы на один и тот же рынок. Геймплеи и стили игр похожи, особенно если сравнивать Tomb Raider 2013 и Shadow of the Tomb Raider с серией Uncharted. Однако Томб Райдер утвердила свое положение как независимая приключенческая экшен-игра жанра “охота за сокровищами”.

Самое яркое различие между Shadow of the Tomb Raider и Uncharted – уровень требуемой выдержки. Путешествия по джунглям еще никогда не были настолько непредсказуемы. Каждое столкновение с животными кажется совершенно новым опытом. Каждый раз, когда вы окунаетесь в воду, то задумываетесь: не встретитесь ли вы с еще одним опасным хищником? Исследуя густые джунгли, игроки испытывают чувство ужаса.

Лучшие моменты Shadow of the Tomb Raider

Вы больше не сможете сравнивать Tomb Raider с Uncharted

Одна из вещей, которая была улучшена в Tomb Raider, – механика охоты. Чтобы создать наилучшее снаряжение для Лары, нужно добыть шкуры животных и другие материалы. Снаряжение, которое можно сделать самостоятельно, дает Ларе особые навыки и преимущества: например, более высокая скорость крафта, понижение частоты моментов, когда вас замечают враги. Необязательно гоняться за животными ради этого, но, если вы хотите заполучить новое снаряжение, придется встретиться с наиболее опасными хищниками в джунглях.

Shadow of the Tomb Raider вселяет страх в игрока, пока он узнает сюжет. Лара постоянно оказывается плененной под камнями, попадает в ловушки, сражается с животными и пытается достичь поверхности воды, чтобы сделать вдох, когда попадает в водоемы. Из-за всех этих моментов я сильнее хватался за контроллер, неистово нажимая на кнопки в правильной последовательности, чтобы быстрее избавить Лару от боли.

Именно в этом проявляется лучшая сторона Расхитительницы гробниц. Вы никогда не знаете, что произойдет дальше. Благодаря этой непредсказуемости вы постоянно сидите на краю своего места, а ваше сердце бешено бьется.

Что касается сравнений с Uncharted, я не собираюсь говорить, что одна игра лучше другой. Обе этих игры замечательны и уникальны. Я спросил своего друга, собирается ли он покупать копию Shadow of the Tomb Raider, и он ответил отрицательно. Я спросил, почему, а он сказал: “Tomb Raider – просто фальшивая Uncharted, и я не заинтересован в ней”.

Цель этой статьи заключается в том, чтобы убедить вас попробовать пройти обе игры и не обращать внимания на домыслы вроде того, что вы должны выбрать либо команду Дрейка, либо команду Крофт. Эти восхитительные игры имеют разные богатые истории.


Похожее