В существующем на сегодняшний день поколении кажется невозможным создать игру без каких-либо противоречий вокруг нее, без резкой критики или мнении о ней как об «очередной игре». По крайней мере, это то, что выпускают некоторые разработчики игр и компании. Некоторые разработчики выпускают ужасные игры с крайне маленьким числом последователей, которые любят именно эту игру. Это может быть и плохо и хорошо.

Тем не менее, время от времени те же разработчики выпускают игру, которая многим нравится и становится относительно популярной. Но это не значит, что игры, оцениваемые критиками или целевой аудиторией, как хорошие – будут восприняты так же абсолютно всеми, из-за субъективности. Это просто субъективный взгляд на то, почему определенные игры продаются лучше, чем другие, и почему некоторые продаются плохо.

Мы рассмотрим качество графики, истории, геймплей и контент. Мы также можем взглянуть на некоторые видеоигры, вызвавшие противоречивые мнения в прошлом или сейчас. Так давайте начнем?

История

История

Основой некоторых самых популярных франшиз видеоигр является история. Это то, с чего начинается игра, чем она заканчивается, и то, что вызывает эмоциональную отдачу у игрока, заставляя его пройти игру до конца. Существуют определенные игры с небольшой историей, или игры с долгой и затянутой историей, или те, которые вам интересны и затягивают вас. Возьмем, к примеру, RPG. У большинства RPG есть долгая история, и по крайней мере половина этих историй оценены целевой аудиторией, как хорошие. Например, у игр .hack и Xeno существует много частей с хорошими сюжетными линиями внутри их вселенной. Они могут не быть лучшими, поскольку кажутся или являются стереотипными, но, несмотря на это – они затягивают геймеров.

Таким образом, в .hack теперь можно играть на Playstation 4, и части Xenoblade все еще достаточно успешны. В то время, когда у многих покупателей не было соединения с интернетом, они подключались к нему в магазинах типа Blockbuster, и получали информацию в основном с обложки игры, разработчики выпускали игры, основанные на истории, а затем создавали сиквелы. Вот несколько фото с обратной стороны их обложек. Подумайте над тем, стали бы вы покупать игру, ориентируясь только на рисунок на ее обложке.

.hack – это игра внутри игры. Звучит знакомо? Это также сюжет, использующийся в одном из самых популярных аниме за последние годы, «Мастера меча онлайн». Почему игра так популярна? Может из-за ключевой идеи? Возможно, но скорее всего незаконченная история. Делает ли игру идеальной то, что она стала такой популярной? Нет. У нее все еще есть недостатки в способах сражения с монстрами, их может быть немного, но также присутствует не вдохновляющий дизайн уровней, и неустойчивый контроль над камерой.

Это все еще волнует людей, игра все еще дорабатывается и приносит умеренную прибыль. В Xenosaga: Episode 1 первая вещь, которая случается с вами – на вас нападают в открытом космосе. Затем вы начинаете играть за персонажей, у каждого из которых есть интересная история, и формируете отношения с каждым из членов команды. Вы можете говорить, что ее недостатки очаровательны до того момента, как у этих персонажей происходит странный разговор, или происходят вещи, слишком быстрые для понимания.

История очень важна для видеоигр, даже если в них есть только некоторое подобие истории. Такие игры, как Baten Kaitos, будучи довольно успешными среди тех, кто в них играет, никого не впечатлили своей историей. У нее есть небольшое сообщество фанатов и даже сиквел, но о ней почти забыли после того, как Baten Kaitos: Origins повторила ту же ошибку. Ни одна из этих игр не продавалась хорошо.

Графика

Графика

Это может быть свободной темой, но для большинства игр она является важной. Ожидания и реальность. Всегда есть люди, которые ожидают увидеть определенное качество графики. Если вы смотрите на игру под другим углом с точки зрения качества графики, это то, чего вы ожидаете. Вы ждете, что игра понравится вам визуально, и если этого не случится, вы просто ее промотаете.

Мы часто ожидаем чего-то от игр Triple-A. Это может быть что угодно, от того, как разыгрывается история до того, как выглядит игра внутри. Когда вы впервые играли в такие игры, как Mafia III, вы ожидали, что разработчики потратили свое время на создание безупречного продукта, с улучшенной графикой. Вам казалось, что это провал, и даже после нескольких патчей для версий на консоли и PC все еще есть проблемы, она еще далека до идеала. К сожалению, игра Mafia на этой части закончилась.

Мой личный фаворит, которому я тайно поклоняюсь – Ephemeral Fantasia. Когда игра вышла, у нее была ужасная графика, несвязная история на основе временной петли и не аккуратный дизайн уровней, но я все-таки полюбил ее. В этой игре была идея, которая нравится мне на сегодняшний день, и в те времена она казалась мне очень интересной. Я не думал о графике, потому что не она захватила мое внимание. Это была идея.

Давайте посмотрим на такие игры, как Majora`s Mask, с похожей идеей. Возможности Nintendo 64 ограничены, но если вы посмотрите на цвета большинства игр, разработанных Nintendo, вы увидите, что то, как они презентовали каждый цвет аудитории, заставило их графику ожить. На туники Линка, синие, зеленые и красные, так же приятно смотреть, как и на его различные щиты. В последние годы мы можем видеть игры, не слишком хорошие визуально, но в которые интересно играть. Разработчики, такие как Bethesda, известны этим.

Контроль

Контроль

Возможно, это неприменимо к большинству RPG, но относится ко многим играм. Если контроль ослаблен или незначителен, это может стать основной проблемой. Каждую кнопку нужно нажимать аккуратно и с чувством ответственности. Если вы можете обозначить кнопки для своего собственного стиля игры, это определенный плюс. Шутеры от первого лица, гонки, сражения в играх и некоторые типы RPG требуют стабильного контроля.

Когда вы пытаетесь ударить или выстрелить, у вас должно быть чувство, что вы контролируете ситуацию. Если вы участвуете в гонках, вы не должны думать о контроле, так же как и когда вы участвуете в сражениях в FPS. Настройка контроля может быть простой или сложной. В каждой игре он разный, в зависимости от дизайнеров, жанра, и т.д. Некоторые игры могут отключать контроль у игроков, вне зависимости от того, хорошая это игра или нет.

Дизайн уровней/звук

Дизайн уровней/звук

Я подумал, что нужно объединить эти два показателя, так как они оказывают похожий эффект на людей. Вы смотрите на некоторые игры, и они перегружают вас всякими разными вещами – такими, как столкновения с врагами и детали в определенных областях. Часто музыка может вызвать эмоции, если все сделано правильно. Представьте себе такую игру, как Cuphead, даже если вы умираете в бесчисленном количестве сложных уровней – вы все еще играете заново, благодаря синхронизации между звуком, музыкой и врагами, с которыми вы сражаетесь.

Прохождение уровня займет время, но у вас нет чувства, что вы тратите его бесполезно. Возьмем к примеру Rambo: The Video Game: типовые уровни, рельсовый шутер и ужасные повторения. Все в этой игре чувствуется как обязанность, особенно, когда вы не можете взаимодействовать с окружающей средой или ведете диалог по сценарию. Видеоигра сделана неправильно, по моему мнению, но по каким-то причинам я все-таки хочу попробовать в нее поиграть.

Я считаю, что у таких игр, как Zelda: Ocarina of Time отличный дизайн уровней, за исключением Water Temple, что было доказано, и даже сами Nintendo признали, что это не самый лучший уровень для начала игры. Многие игроки были рады наконец-то оставить этот храм позади. Хотя во время прохождения этого определенного участка у меня не возникало таких проблем, я просто наслаждался процессом.

Контент

Контент

Основную часть всех проектов составляет контент. Сейчас игры могут быть интересными даже без контента, но всегда есть черта между тем, что доступно и что не доступно простой аудитории. Примеры: Battlefield V, Black Ops и недавно выпущенный SNK HEROINES.

В Battlefield V, хотя кампания выглядела действительно круто, видимо, было слишком сложно вложить что-то в главную историю. Кажется, что они уменьшили количество оружия и транспорта в игре, а также без зазрения совести обозначили, что у них есть режим Королевской битвы, абсолютно такой же, как и тот, что сейчас набирает популярность. В игре среднее и достаточное количество контента, и оружие подходящее, но в конце все-таки возникает чувство разочарования.

Black Ops, по видимому, тоже добавили Королевскую битву, но в ущерб кампании. Их Королевская битва, кажется, единственная, которая мне нравится, и она подходит к их аркадному геймплею. На данный момент, люди не придают большого значения отсутствию кампании, так как они больше ценят режим BR, чем такие игры, как Fortnite и PUBG. Что касается SNK HEROINES, они взяли свою последнюю игру King of Fighters и сильно ее упростили. Бои все еще непредсказуемы и интересны, хотя то, как они изменили механику, сделало игру немного скучной и неинтересной для таких людей, как я.

В конце хочется сказать, что не существует «идеальной» игры. Возможно, никогда не будет. Игры могут эволюционировать и меняться к лучшему или к худшему, и если я считаю игру интересной, мне этого достаточно. Это может быть игра, которую высоко оценили, или уровня ниже среднего, но все решает желание человека сыграть в эту игру, независимо от того, что кто-либо о ней думает.

У нас всех есть игры, которые нам нравятся, не нравятся или даже те, которые мы ненавидим. Пожалуйста, поделитесь своим мнением или даже составьте список своих любимых игр, тех, что вы тайно обожаете или сильно ненавидите, в комментариях. Игры должны радовать – я всегда так считал.


Похожее