Топ-10 ААА игр, которым нужна мобильная адаптация

Diablo Immortal вызвала много споров. Безусловно, ничего нового, базовый опыт Diablo, но все впереди. Мы можем подождать, нас не зацепить бессмысленной заставкой и чуваком на сцене, рассказывающим то, что мы и так уже знаем.

Когда Blizzard заявили, что у них есть много планов на мобильные устройства, многих это заинтересовало. Мобильные версии каких высокобюджетных компьютерных игр мы бы хотели увидеть? Вот список. Приятного чтения!

StarCraft (и WarCraft!)

Начнем список с того, на что пал выбор Blizzard с тех пор, как мы узнали, что ведется активная работа над проектами для мобильных устройств. Очевидным замыслом станут такие стратегии, как StarCraft или WarCraft. Можно было бы даже выбрать что-то из классики. Но новые игры с банальной монетизацией и тому подобным тоже ничего. Простая и комфортная игра — вот что такое стратегия, поэтому эти две подойдут идеально.

Overwatch

Не думаю, что Overwatch нужно адаптировать как стрелялку. Подобные игры уже есть в мобильных версиях и выполняют свою функцию, и Blizzard не удастся легко перенести суть этой игры. Как насчет мэшапа? Overwatch имеет хорошую почву для коллекционирования героев, а там уже воображению не будет предела. Игра в реальном времени или же ролевая игра с этими персонажами станет бомбой.

Castlevania

Однажды уже была мобильная игра Castlevania, но это была невероятно ужасная головоломка времен старых iPhone. Дайте нам или настоящую Castlevania, или хоть что-то, где собраны все герои серии. Возможно, в жанре RPG? Классическая игра-платформер тоже была бы неплохой идеей. Главное, чтобы поддерживался Bluetooth.

Cuphead

Бьюсь об заклад, что прямой перенос Cuphead на мобильное устройство может быть вполне осуществим. Хоть будет и нелегко, так как стрелялки работают исключительно с сенсорными элементами управления, а у Cuphead имеются специфические особенности, с которыми сенсорный экран будет бороться. Как насчет какого-нибудь спин-оффа? «Бесконечного» квеста? Было бы довольно забавно, если бы использовались аналогические визуальные эффекты или те же эффекты оформления.

Arkham Asylum

Так, серьезно, боевые системы в Arkham Asylum идеально подходят для мобильной версии. Все будет основано на ритме, регулирующем нажатие на экран по мере его возрастания, и визуальных сигналах. Наверное, бег, прыжки, повороты и скольжения не придутся кстати в этой версии, а вот требование какого-нибудь боевого подхода к игре вызовет немалый азартный интерес.

Dark Souls

Адаптация Dark Souls — это то, к чему у меня не вырисовалось внутреннего представления, но как концепция она меня устраивает. Это та игра, где самое главное — это время, учеба и обнаружение, нежели точность прицела и ввода. Dark Souls можно было бы перенести в мобильную версию, и вариантов этого превеликое множество. Напряженный и неумолимый Infinity Blade? Почему нет?

Destiny

Вот тут и думать нечего. Destiny — это уже практически мобильная игра со всей этой морокой с добычей, таймингом, навыками успокоения и ориентированными на игрока настройками. Кроме того, такие вещи, как рейды хорошо сработают. Структура уже имеется, разработчикам нужно только решить, каким будет основной игровой процесс.

Fallout

Безусловно, есть Fallout Shelter, но как насчет ролевой? У Bethesda не вяжутся отношения с мобильной адаптацией Elder Scrolls, почему бы не заняться Fallout? Можно даже рискнуть и изменить немного суть Fallout, прежде чем игра станет похожа на Elder Scrolls. Почему бы и нет? Дикий запад в мобильном телефоне.

The Witcher

Нет, я сейчас не о Gwent. Создайте футуристическую, основанную на мифологии, полную повествования и быстро меняющихся действий игру. И напоследок представьте себе некоего клона Diablo и установите его во вселенной The Witcher. Люди, скорее всего, откажутся от чего-то подобного, даже если это будет мобильная игра. Но я бы в нее сыграл.

The Legend of Zelda

Хорошо, это жульничество, потому что Nintendo уже работает над этим. Мобильная игра The Legend of Zelda в процессе создания, но мы о ней еще ничего не знаем. Единственное, что известно — Nintendo совсем недавно в этой сфере и использует различные подходы своего классического IP (Intellectual Property), каждый из которых был адаптацией «истинной» версии.

Mario – раннер, Animal Crossing – симулятор менеджера, а Fire Emblem – это Fire Emblem. Какие бы усилия не прикладывались к Zelda, надеемся, что это будет приключение, в которое стоит погрузиться.

Похожие записи