Activision Group собирается на E3 2019, но не будет иметь собственного стенда на выставке. Источником информации являются планы по размещению отдельных компаний в залах, где будет проходить мероприятие.
Как игроки, мы привыкли относиться к E3 как к большому отраслевому празднику, но на практике, на протяжении многих лет, всё больше и больше компаний отказываются от участия в этом мероприятии. Electronic Arts уже давно применяет эту стратегию, готовя события серии EA Play в июне. В ноябре стало известно, что в этом году Sony присоединится к группе отсутствующих.
Портал ShackNews сообщает, что присутствие на мероприятии также планируется ограничить ещё одним гигантом – Activision. Компания появится на E3, но не планирует открывать собственный стенд. Интересно, что компания не сделала никакого официального заявления по этому вопросу. Источником информации являются раскрытые вчера планы, показывающие распределение отдельных компаний в залах, в которых будет проходить мероприятие.
Эта новость не является неожиданностью. В настоящее время большие презентации больше не нужны для того, чтобы донести до игроков анонсы новых игр. Зачастую, лучшего результата можно достичь, организовав собственное мероприятие или просто воспользовавшись преимуществами интернета. Nintendo успешно занимается этим в течение многих лет, представляя новые проекты на онлайн трансляциях Nintendo Direct, которые всегда собирают большую аудиторию.
Аналогичная стратегия была принята многими крупными издателями и разработчиками. Интересно, решат ли другие компании в ближайшие годы ограничить своё присутствие на E3 или даже полностью отказаться от участия в этом мероприятии. Кажется, что выставка медленно, но верно теряет популярность, по крайней мере, превращаясь во что-то немного другое.