«Game Over» всегда является признаком временных неудач, но разработчики некоторых игр знают, как повеселить игроков даже в таких тяжелых обстоятельствах. Конечно, простой старый экран, сообщающий вам, что вы мертвы или что вы не достигли своей цели, отлично справляется со своей задачей, но почему бы с его помощью не развлечь себя? В этой статье мы рассмотрим пятнадцать игр с одними из самых креативных и забавных Game Over-экранов. Без лишних слов, давайте начнем.
Sega Rally Championship
Если вы отключите звук, это будет просто скучный Game Over-экран. Буквально просто надпись «Game Over» на белом экране. Но именно звук делает её такой особенной. Потому что этот экран также сопровождается странным веселым человечком, поющим все слова на дисплее. Зачем? Мы не знаем. Есть ли возможность что-то изменить? Точно нет.
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Game Over-экраны серии Metal Gear Solid за долгие годы стали легендой, но один конкретный экран в Snake Eater считается лучшим. Многие скажут, что Оцелот – самый важный персонаж во франшизе Metal Gear, поэтому, когда вы решите застрелить его, пока он лежит без сознания, просто чтобы посмотреть, что произойдет, игра скажет вам, что вы создали парадокс времени, и выкинет вас в Game Over-экран, что выглядит совершенно неожиданным, но совершенно гениальным способом заставить вас не делать этого снова.
Donkey Kong Country
Donkey Kong Country ни в коем случае не была легкой игрой, а это значит, что мы видели множество Game Over-экранов и игра постаралась сделать их такими, чтобы они мотивировали вас играть лучше в следующий раз. Как? Показывая вам побежденного Донки Конга, который выглядел сильно подавленным. Что вы делаете, увидев что-то подобное? Вы, конечно, бросаетесь играть дальше, чтобы исправить свои ошибки.
Total Distortion
Есть некоторые игры, которые на самом деле не слишком стараются над своими Game Over-экранами, но есть и такие, которые стараются изо всех сил вкладывать в них столько творческой энергии, сколько они делают для всей игры в целом. Total Distortion – одна из таких игр. Когда вы умираете, вы попадаете на Game Over-экран, который также сопровождается песней. Дурацкой, кичливой, ужасной песней со словами, созданными только для того, чтобы отпраздновать вашу неудачу.
Metroid Prime
Game Over-экран Metroid Prime пропитан таким же стилем и атмосферой, как и вся игра. Вместо того, чтобы просто сказать вам, что вы умерли, он заставляет вас в это поверить. Кардиограмма Самус несколько раз пищит, прежде чем начинает выравниваться, после чего дисплей становится красным, а потрескавшийся шлем Самус резко падает в сторону. Это очень тонкий, но эффектный приём, и он просто невероятен.
Katamari Damacy
Katamari Damacy – странная игра. У неё странное название, странный сюжет, странный способ реализации этого сюжета – однако, эта странность делает его таким же глупым и веселым, как и сама игра. Так что вполне уместно, что эта странность отражается и в Game Over-экране. Каждый раз, когда вы терпите неудачу, с вами, ни много ни мало, говорит Король Всего Космоса, который произносит самую обвиняющую в мире речь, упрекая вас в своей неудаче и удивляясь, почему вы не смогли выполнить такую простую задачу.
Paperboy
Игра о доставке газет? Что тут может быть за Game Over-экран? На самом деле, довольно интересный, потому что эта классика Arcade превосходно использовала свой потенциал везде, где могла. Каждый запуск игры заканчивался заголовками ваших подвигов в роли мальчика, разносящего газеты, и отображение ваших достижений (или ваших неудач) на экране, как главного заголовка дня, безусловно, оказалось достаточной мотивацией, чтобы постараться в следующей попытке.
Earthbound
Game Over-экраны Earthbound увлекательны и прекрасно вписываются в остальную часть игры. Потому что вместо того, чтобы быть простыми Game Over-экранами, они на самом деле выполняют свою задачу в правильном контексте. Они сообщают, что вы начнете с того места, где вы сохранились последний раз – что, конечно же, обычное дело, но также они обязательно скажут вам, что ваши неудачи, должно быть, были просто дурным сном.
Batman: Arkham Asylum
Что может быть хуже смерти в видеоигре? Только насмешки над этой смертью отвратительных персонажей. В Batman: Arkham Asylum Game Over-экран делал именно это, а смеялись над вами все враги Готэма – от Джокера до Пугала. Они появлялись на чёрном фоне и рассказывали Тёмному Рыцарю, как он потерпел неудачу, и как никто больше не сможет помешать их коварным планам.
Kirby super star
Game Over-экраны Kirby’s Star Allies кажутся почти идеально символизирующими серию как очаровательную и веселую самым неагрессивным способом. Задержитесь на экране слишком долго, и сонный Кирби в ночной одежде ловится курсором и уносится на луну, где укладывается спать в кроватку.
Styx: Shards of darkness
Стикс – это персонаж, который переполнен индивидуальностью, и эта индивидуальность заметна даже на Game Over-экранах. Стикс сокрушается из-за ваших неудач и всегда подтрунивает над вами, начиная игривыми дразнилками, в которых он поясняет, где находится кнопка прыжка, до требования денег, которые вы зарабатываете на своем видео «Лучшие сборники смертей гоблинов». Стикс всегда имеет в своём арсенале язвительный комментарий.
Mortal Kombat 4
Mortal Kombat всегда знает, как на полную реализовать свою неординарность и гипертрофированность, и Mortal Kombat 4 сделал это даже с Game Over-экранами. Как будто его брутальных Фаталити и фатальных Бруталити было недостаточно, каждый раз, когда вы умирали, вашему герою также показывали, что он падает вниз, в бездонную пропасть. Строго говоря, вечно падать вниз, отчаянно размахивая руками и ногами – не самая хорошая участь.
Conker’s Bad Fur Day
Безалаберность Conker’s Bad Fur Day – это аспект, который определяет всю суть игры, и этот элемент в полной мере отображается Game Over-экранах. Они так же разнообразны, как и веселы, от сцен унижения Конкера до просто забавных отсылок к персонажам в игре. Очевидно, что разработчикам было очень весело их делать.
DOOM
DOOM – это серия, которая всегда умела веселиться, и DOOM (2016) делает это с игрой в Game Over-экранах. Падение в яму с лавой имеет значит именно то, что вы думаете – смертельное обгорание дотла. Но когда герой погружается в лужу лавы, он поднимает большой палец вверх, отсылая к знаменитой сцене с Арнольдом Шварценеггером в фильме «Терминатор 2».
Clock Tower
От утопления до смерти перед лицом вашего друга, в то время как вы молите о спасении, от обнаружения бездыханного тела в душевой и падения через витражный потолок, до того, что ваше тело найдут в рыцарских доспехах – у Clock Tower были очень креативные способы рассказать вам, как вы умерли. На них было так весело смотреть, что они почти что заставили вас хотеть проиграть. Почти что.