Аналитическая компания NPD Group рассказала о ситуации с рынком видеоигр в США в период с апреля по июнь. Его выручка составила 11,6 млрд долларов – это на 30% больше аналогичного периода прошлого года и на 7% превышает показатели прошлого квартала, когда был установлен предыдущий рекорд. Главной статьей расходов игроков стал дополнительный контент в играх, DLC, подписки и микротранзакции. Они составляют 10,2 млрд (+ 28%).
Самыми популярными проектами стали Call of Duty: Modern Warfare, Animal Crossing: New Horizons, The Last of Us: Part II, Call of Duty: Warzone, Candy Crush Saga, Candy Crush Soda Saga, ремейк Final Fantasy 7, Grand Theft Auto V, Mario Kart 8: Deluxe, Minecraft, NBA 2K20 и Pokemon Go. По состоянию на июнь первые три игры из вышеуказанного списка занимают соответствующие места в рейтинге главных бестселлеров года.
Не остался в стороне и рынок «железа». Продажи оборудования и комплектующих достигли 848 млн (+ 57%). Тенденция коснулась всех без исключения консолей нынешнего поколения. Словом, это хорошие новости для магазинов, которым нужно сократить запасы Xbox One / PS4 накануне старта нового поколения. Выручка сектора аксессуаров достигла 584 млн (+ 50%).
Аналитики отмечают, что к концу второго квартала каждый третий владелец PS4 / Xbox One имеет обе консоли, а 82% ещё играют и на мобильных устройствах. Многие играют не только, чтобы занять время в самоизоляции, но и для поддержания общения с друзьями, родственниками и коллегами. Глобальный карантин дал толчок тенденции более активного привлечения людей в мир интерактивных развлечений.