Amplitude объявила о разрыве отношений с издателем Sega. Студия вновь стала независимой. Последние 8 лет Sega имела полный контроль над разработчиком, а теперь управление студией “возвращается к некоторым из наших основателей и членов команды” – заявила Amplitude. Разработчики пообещали вернуться к играм вселенной Endless (Endless Space, Endless Legend), которые в свое время принесли им первую славу.
Amplitude была основана в 2011 году бывшыми разработчиками из Ubisoft. Слияние с Sega произошло в 2016 году. С тех пор, под покровительством Sega, студия выпустила несколько проектов, в том числе два крупных – Humankind (2021) и Endless Dungeon (2023).
Студия объявила о переменах в сообщении под названием “возвращение к корням”. Она опубликовала его вместе с заявлением основателя Amplitude – Ромена де Вобера де Генлиса.
“Наша студия опирается на сильные и значимые франшизы, а команда разработчиков стремится делать лучшие игры. Благодаря богатому опыту создания стратегий и двум захватывающим проектам в разработке, мы уверены, что не разочаруем наших игроков. Обретение независимости позволит нам быть более гибкими, и продолжать формировать собственное видение. Мы стремимся расширять границы и быть ближе к нашему игровому сообществу” – сказал де Воберт де Генлис.
Обе компании, по крайней мере, с виду, расстались дружелюбно. “Хотя мы и идем разными путями, мы расстаемся на хороших условиях и желаем нашим друзьям из Sega всего наилучшего в их будущих проектах” – заявила Amplitude.
В ближайшем будущем Amplitude намерена выпустить новый патч для своей 4X-стратегии Humankind. О других планах Amplitude объявит на мероприятии Amplified в январе следующего года.
Amplitude – это второй крупный уход студии-разработчика стратегий из-под эгиды Sega. Первой стала Relic Entertainment, она расторгнула договор после серии громких увольнений. Ее уход также был назван возвращением к истокам.