Аналитики Newzoo разделили игроков на архетипы – какой вы игрок?

Аналитическая фирма Newzoo считает, что нынешнее разделение хардкорных и казуальных игроков устарело. Компания предлагает новый метод классификации, в котором выделяются восемь типов людей. По данным аналитической компании, игровой рынок за последние годы вырос настолько, что существующие методы разделения игроков потеряли своё значение.

Термины «казуальный» и «хардкорный» стали слишком расплывчатыми, и трудно чётко сказать, где заканчивается одна группа, а начинается другая. За последние десять лет игровой рынок сильно изменился, но многие по-прежнему используют то же разделение, что и десять лет назад. Этого уже недостаточно. Разнообразные развлечения требуют комплексной сегментации. Вот почему компания посвятила этому так много времени.

Newzoo предлагает ввести новое разделение на восемь типов игроков, которое должно учитывать все текущие тенденции. В нём чётко очерчены границы между отдельными группами людей, чтобы формально они могли использоваться издателями игр и в исследованиях, проводимых другими аналитическими компаниями. Типы игроков согласно версии Newzoo:

  • Ultimate Gamer. Игры – это его страсть, проводит с ними больше всего времени и тратит на это больше всего денег. По данным Newzoo, на этот тип приходится 13% всех игроков.
  • All-round Enthusiast – это тип, который интересуется разными жанрами игр. Он играет сам, но ему также нравится наблюдать, как играют другие. Представителей этого типа 9% игроков.
  • Cloud Gamer – любит играть в качественные игры, но не любит тратить много денег на это хобби. Он интересуется бесплатными играми и платит за платные по сниженным ценам. Он редко вкладывает деньги в новое оборудование. На его долю приходится 19% игроков.
  • Conventional Player – не любит смотреть, как играют другие, он предпочитает делать это сам. Имеет несколько платформ. На его долю приходится 4% игроков.
  • Hardware Enthusiast – он любит технологические новинки и хочет, чтобы его игры всегда работали с максимальной детализацией. Представляет 9% игроков.
  • Popcorn Gamer – игры не являются его главным интересом. Он предпочитает смотреть, как играют другие, чем делать это в одиночку. На его долю приходится 13% игроков.
  • Backseat Viewer – бывший игрок, когда-то много играющий, в настоящее время предпочитающий смотреть киберспортивные соревнования или стримы в интернете. Представляет 6% игроков.
  • Time Filler – играет только в свободное время, когда нечего делать. Предпочитает мобильные игры. На его долю приходится 27% игроков.

 

Похожие записи