Геймеры всё никак не отойдут от Apex Legends. Более 50 миллионов человек поиграли в эту игру с тех пор, как она была выпущена 4 февраля, и она, похоже, воспользовалась фишками из других игр жанра Battle Royale, таких как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite. Она также получила высокие оценки как от игроков, так и от критиков, которые по достоинству оценили динамичный геймплей, механику оружия, систему пингов и уникальные способности персонажей. Проще говоря, другой такой игры в жанре Battle Royale не существует.
Но, как и… каждая игра, она не идеальна. Хотя мы не будем отрицать, что это отличная игра, мы также не можем не заметить некоторые проблемы, которые фанаты не замечают (или, по крайней мере, умышленно игнорируют). Почти каждый аспект игры в некоторой степени несовершенен, хотя некоторые недостатки явно более заметны, чем другие. Некоторые из проблем, по общему признанию, являются лишь придирками, и они состоят только из проблем комфортабельности. Но проблемы комфортабельности всё еще остаются проблемами. Другие недочёты гораздо более серьезны, и они могут повлиять на долговечность игры, если с ними быстро не справиться.
Конечно, мнения по каждому вопросу у всех будут отличаться. У некоторых людей не будет проблем с тем, с чем испытывают трудности другие, и это нормально. И мы не говорим, что это разрушает игру для всех. Скорее, мы просто указываем на недостатки, с которыми сталкиваются игроки, даже если небольшая часть сообщества имеет проблемы с конкретной вещью. Тем не менее, давайте рассмотрим 25 неправильных вещей в Apex Legends, которые все предпочитают игнорировать.
Проблемы с подключением
Возможно, самая вопиющая проблема с Apex Legends – это постоянные проблемы с подключением. Будь вы на консолях или ПК, вы это испытаете. Иногда игроки не могут даже войти в игру, навсегда застряв в главном меню, пока игра грузится. Некоторые игроки полностью зависают посреди игры. И иногда она вылетает полностью. Это особенно расстраивает, когда вы находитесь посреди хорошего матча или перестрелки, и это то, что необходимо решить как можно быстрее.
Лаги неизбежны
Мы полагаем, что задержка может быть проблемой для каждой видеоигры, но это не оправдание. Многие игроки сообщают о том, что в некоторых случаях они испытывают сильную задержку, и это раздражает. Задержка может варьироваться от слегка раздражающей до серьезной – от падения частоты кадров до бега на одном месте. Многие игроки также сообщают о серьезной задержке при приземлении, которая может сохраняться в течение нескольких минут. Ничто не заставляет нас хотеть выйти из игры больше, чем лаги.
Нет наказания за выход из матча
У Apex Legends огромные проблемы с игроками, покидающими игру. А в игре, которая требует командной работы, это недопустимо. Вы все это испытывали – один игрок выходит из игры и немедленно покидает её, оставляя вашу команду в невыгодном положении. Должно быть какое-то наказание для игроков, которые преждевременно покидают игру.
Да, они не получают опыт, который они заработали, но будем честны, кого это волнует? Кажется, что люди всегда ценят свое время больше, чем их опыт, поэтому с этим нужно что-то делать.
Дико противоречивые хитбоксы
Если есть одна вещь, которая заставит вас в гневе выкинуть свой геймпад, это попытаться попасть в Рэйф. Одной из основных проблем этой игры являются ее крайне противоречивые хитбоксы. В то время как Рэйф и Лайфлан похожи на маленьких муравьев, Гибралтар и Каустик похожи на носорогов, и их хитбоксы отражают это.
Это, конечно, приводит к гораздо меньшему количеству экспериментов, так как все играют в основном за Рэйф, Лайфлайн и Бангалор. Да, вы можете взять Каустика или Патфайндера, но запаситесь за них всеми доспехами и шприцами. Им это понадобится.
У всех одинаковое количество здоровья
Аналогичная проблема заключается в том, что у каждого персонажа одинаковое количество здоровья. Это становится серьезной проблемой, если учесть противоречивые хитбоксы. Как так получается, что у Гибралтара столько же здоровья, сколько у Рэйф? Многие игроки хотели бы более сбалансированного запаса здоровья.
Например, дать Рэйф меньше здоровья, чтобы восполнить ее крошечный хитбокс, и дать Гибралтару больше, чтобы компенсировать его массивное тело. На самом деле, это еще более стимулирующий способ превратить маленьких персонажей в более крупных.
Слишком много бесполезных способностей
Не секрет, что способности одних персонажей воспринимаются лучше, чем другие. Многим нравятся вызовы груза Лайфлайн и её дроны лечения, а другие любят использовать дымовую ракету Бангалор. Но большинство игроков согласятся, что некоторые способности совершенно бесполезные. Те, кто не играет на Патфайндере, высмеивают его «бесполезные» способности, а другие думают, что щит Гибралтара вообще не оправдывает своё существование.
Третьи утверждают, что газовые ловушки Каустика особенно бесполезны, потому что они также действуют на его товарищей по команде. Эй, не злись на нас. Мы просто посланники.
Много читеров
У Respawn есть серьезная проблема с читерами. И нет, это не читы вроде «этот парень победил меня, поэтому, скорее всего, у него читы». Нет, это самые настоящие читеры, и они начинают оказывать существенное влияние на игру (особенно на ПК). Многие известные стримеры, включая DrDisRespect, призвали Respawn бороться с читерами, и 8 марта Respawn объявили, что они уже забанили 355 000 игроков за читерство.
Это, конечно, только начало, и приятно видеть, что Respawn действительно что-то делает с этой ситуацией.
Нет возможности снова сыграть вместе
Нельзя точно сказать насчёт остальных, но мы хотели бы остаться в команде, особенно после победы. Нет лучшего чувства, чем выиграть игру после того, как хорошо поработали с командой незнакомцев (особенно если вы не разговаривали). К сожалению, после каждой игры вы все вынуждены идти своим путём. Было бы здорово, если бы Respawn внедрили систему совместной работы, чтобы победившие команды могли снова играть вместе. Это маленькое упрощение, которое может иметь большое значение для игры.
Трио может быть проблемой
Apex Legends уникальна тем, что команды состоят из трёх человек, а это значит, что коммуникация и командная работа просто необходимы. Однако всегда есть один товарищ по команде, который уходит сам и/или покидает игру. Это несправедливо по отношению к другим игрокам, и двум людям (или соло игроку) очень трудно выиграть. Мы предполагаем, что проблема кроется здесь больше в игроках, чем в самой игра, но это не было бы проблемой, если бы существовало больше игровых режимов.
Нельзя играть вдвоём
Игра вдвоём была бы фантастической реализацией, а её отсутствие может сильно повредить долговечности игры. В то время как случайные игроки, несомненно, будут по-прежнему выходить из игр, группы из двух игроков больше подойдут для дружеской, совместной игры – двум опытным друзьям больше не понадобится случайный третий человек, который выходит посреди игры.
Поклонники требовали режима игры вдвоём с момента запуска игры, и мы думаем, что Respawn должны прислушаться к этому. Мы уверены, что это произойдет, но ждать придётся долго.
Недостаток обновлений
Говоря о долгом ожидании, за последний месяц было заметно отсутствие обновлений. Винтовка Хаос была выпущена через несколько недель после запуска игры, и Respawn недавно доработали игру различными мелкими исправлениями, такими как уменьшение скорости стрельбы Ведомого и усиление газовых ловушек Каустика.
Но кроме этого, существенных изменений замечено не было, несмотря на частые просьбы со стороны фанатов игры. Никаких новых персонажей или карт, никакого оружия (кроме Хаоса) и новых игровых режимов. Мы с нетерпением ждём… Чего-то.
Нет пользовательских лобби для соревновательной игры
Многие люди довольны системой игры, но она существенно мешает соревновательной сцене. Несмотря на то, что игра была только выпущена, в течение месяца уже прошли многочисленные профессиональные турниры. И хотя это весело, зрители просят о введении лобби, чтобы команды могли сражаться друг с другом.
В настоящее время команды играют в отдельных открытых матчах и побеждают, накапливая наибольшее количество нокаутов и побед. Это не так весело, как смотреть на их битву друг с другом.
Плохой баланс оружия
В этой игре двадцать видов оружия, но все играют с одинаковыми пятью или шестью моделями, потому что оружие очень плохо сбалансировано. Откровенно говоря, это надоедает. Каждый выбирает один из двух дробовиков (но обычно это Миротворец), Спитфайр, Ведомого и, возможно, R-99 и/или R-301.
И всё. Никто никогда не берёт пистолеты или снайперские винтовки, и многие пулеметы продолжают лежать и пылиться. Нам нужно больше разнообразия в этой среде.
Ведомый слишком силён
Всегда есть один пистолет, который слишком силён, и в Apex Legends этот пистолет – Ведомый. Ведомый наносит безумное количество урона, имеет большую дальность поражения и может быть усилен дополнительным магазином. Да, вам нужно хорошо целиться, чтобы его использовать, но те игроки, которые умеют это делать, всегда будут доминировать.
Respawn недавно отреагировали на это, сделав пистолет более редким и снизив скорость стрельбы, но он все еще слишком хорош. Нужно сделать что-то еще, например, убрать возможность экипировать дополнительный магазин.
Мозамбик ужасен
Даже весёлые мемы не могут сгладить бесполезность Мозамбика. Это действительно бесполезное оружие. Он наносит незначительный урон и имеет только три патрона. К тому времени, когда ваш противник поймет, что в него стреляют горохом, вы будете перезаряжаться (довольно долго) и в панике прыгать. Respawn, должно быть, так пошутили, и, хотя это определённо забавно, напрашивается вопрос – почему они вообще добавили его, если они знают, насколько он плох?
Мастиф недостаточно хорош
Возможно, всё сводится к личным предпочтениям и навыкам, но некоторые люди считают, что золотой Мастиф недостаточно хорош для своего статуса. Он наносит огромный урон, но вы должны быть ОЧЕНЬ близко к вашей цели. Если вы практически не дышите ей в спину, хорошо вооруженный противник может выдержать три, а то и четыре выстрела из Мастифа.
Для такого редкого оружия оно должно наносить больше урона. На самом деле, вы можете просто использовать Миротворец с точным чоком.
Баллистика пуль
Это еще один элемент игрового процесса, который сводится к личным предпочтениям. Большинство людей привыкли к шутерам от первого лица без баллистики снарядов – вы стреляете в противника, и они получают урон. С другой стороны, в Apex Legends используется баллистика, что особенно заметно при использовании снайперских и штурмовых винтовок.
В некоторых случаях вы можете даже видеть, как ваш противник уклоняется от пуль, которые все еще находятся в воздухе. Это неотъемлемая часть игры, но она, безусловно, может раздражать.
Недостаток матчмейкинга
Кажется, что Apex Legends полностью отказался от системы матчмейкинга. Нередко можно видеть, что 1-й, 30-й и 85-й уровни – все в одной команде, и это иногда делает командную работу невероятно тяжёлой. В то время как игрок первого уровня может просто захотеть пощупать игру, игрок 85-го уровня руководит ими и расстраивается, когда они неизбежно делают ошибки. Матчмейкинг нигде и никогда не был идеален, но здесь всё дошло до абсурда.
Нет баланса команд
Балансировка команды также отсутствует. Одна команда может состоять из неопытных, низкоуровневых игроков, в то время как команда чемпионов состоит из трех 96-х уровней, каждый из которых имеет 1000 побед и 10 000 нокаутов. И где теперь справедливость? Если в игре нет матчмейкинга, она должна по крайней мере попытаться балансировать команды.
На деле мы имеем новичков, сражающихся против профессионалов. Это все равно, что заставить футбольную команду какого-либо города играть против чемпионов мира и ждать, пока они забьют хоть один гол.
Ужасная несправедливость
Главный недостаток жанра Battle Royale в том, что он может быть ужасно несправедливым. Вы можете быть в самой опытной команде в мире, но если вы упадете в бедную на добычу область, в то время как все остальные будут собирать фиолетовые щиты и золотые пушки, то вам конец.
Одного лишь умения хорошо играть в таких ситуациях недостаточно, и перестрелка между Spitfire эпическим прицелом и P2020 может показаться невероятно несправедливой. Но мы предполагаем, что это просто издержки жанра. Вы где-то выигрываете, где-то проигрываете.
Непомерные цены
Мы не можем много жаловаться, поскольку мы получили эту замечательную игру бесплатно. И, в общем-то, мы понимаем, что Respawn и EA в таком случае необходимы микротранзакции. Но, бог ты мой, это чересчур дорого. Самый дешевый вариант – 1000 Apex монет за 10 долларов, что кажется слишком.
Это вызвало некоторые противоречия в День святого Валентина, когда специальные скины оружия и баннеры покупались за 1100 Apex монет, заставляя тех, кто хотел что-то купить, выложить 20 долларов за 2150 монет. И даже тогда они не могли позволить себе и то и другое.
Скины Легенд бессмысленны
Нет смысла тратить драгоценную валюту на скины для Легенд. Да, некоторые люди могут поглазеть на ваш классный скин на экране выбора персонажа, но, кроме этого, никому нет до этого дела. Вашим оппонентам не интересно, какой у вас скин, если они вообще его заметят. Твоим товарищам по команде всё равно, как ты выглядишь.
И ты даже не можешь любоваться своим собственным скином, потому что ты не видишь себя. Было бы иначе, если бы Apex был шутером от третьего лица, но это не так. Так какой в этом смысл?
Дурацкие награды
Это бесплатная игра, поэтому мы не можем ожидать, что Respawn будут раздавать легендарные скины направо и налево. Но некоторые люди немного расстроены тем, насколько ничтожны награды. Игрокам предоставляются наборы Apex для прокачки уровня, которые содержат различные косметические предметы, надписи, баннеры, позы и материалы для крафта (который можно потратить на косметику).
Эти награды относительно бессмысленны, и они на самом деле не дают большого стимула для игроков. чтобы вернуться Ты можешь сказать, что они отчаянно хотят твоих денег.
В конечном итоге вы перестаете получать наборы Apex
Чем дальше вы продвигаетесь по уровню, тем меньше наборов Апекс вам дают. Вы зарабатываете по одному за каждый уровень до 20 уровня, но вскоре всё начинает замедляться. Вам дают один набор каждые два уровня между 20 и 50, каждые пять уровней между 50 и 100 и ничего после 100. По сути, всё кончается на том, что вам дали. Это огромная проблема, которая не позволяет опытным игрокам вернуться в игру. А Боевой Пропуск – вещь небыстрая.