Сравнение карты Assassin’s Creed Odyssey с 10 другими играми серии

Карта игры Assassin’s Creed Odyssey в сравнении с картами из 10 других игр серии.
Мы измерили карту игры Assassin’s Creed Odyssey. Сравните ее с размерами других открытых миров Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Odyssey должна была стать игрой об исследовании древних городов, однако повествует о целых цивилизациях. Там, где когда-то мы лазали по крышам древнего Акко, теперь переплываем целые моря. Odyssey стала последней игрой в серии, и в ней нашли воплощение все лучшие моменты из двух полюбившихся нам игр – прошлогодней Origins и неизменно популярной Black Flag.

Перед исследователями открываются безграничные просторы суши и огромные водные массивы. И наряду с этим – абсолютно восхитительные Острова Древней Греции с их богатой культурой. Кроме того, в игре открытый мир, от масштабов которого захватывает дух. Мы уже измеряли карту и сравнивали ее с картой из Greece. Теперь давайте сопоставим Odyssey с другими играми серии Assassin’s Creed.

Крупнейшие карты в серии Assassin’s Creed:

  • Odyssey: 90,7 миль (146 км)
  • AC 4: Black Flag: 90,2 миль (145,2 км)
  • Origins: 31,6 миль (50,85 км)
  • Rogue: 27 мил (43,45 км)
  • Black Flag: Freedom Cry: 11,6 миль (18,7 км)
  • AC 3: 1,53 мили (2,5 км, учитывая все города и области)
  • Syndicate – 1,4 мили (2,25 км)
  • Unity – 1,06 миль (1,7 км)
  • AC 2: 0,83 миль (1,33 км, учитывая все города и области)
  • Brotherhood: 0,82 мили (1,31 км, учитывая все города и области)
  • Assassin’s Creed: 0,4 мили (0,64 км, учитывая все города).

Хотя некоторые карты я измерял самостоятельно, немалая заслуга в этом деле принадлежит Senningrini_GR, который собирал данные по размерам карт Assassins’s Creed на протяжении многих лет. Далее можно посмотреть некоторые из сделанных им потрясающих скринов, где сначала сравниваются размеры городов, затем – самый большой город (Paris) с огромной картой из Black Flag, которая сопоставима с картой Odyssey.

Применительно к измерениям для всех карт, приведенным нами здесь: следует помнить о том, что хотя компания-разработчик «Ubisoft» использует «м» в значении «метр», нам точно неизвестно, соответствует ли внутриигровой масштаб величине метра в реальности. Например, Алексиос, двигаясь вперед, очень быстро преодолевает этот «метр».

Связано ли это с тем, что в игре герой перемещается значительно быстрее, чем люди в реальности, или же метр в Assassin’s Creed Odyssey больше соответствует реальному футу? Мы точно не знаем. Резюмируем: мы старались производить измерения с максимально возможной точностью, однако их нельзя считать абсолютной истиной.

Если интересно, мы составили список из 22 крупнейших открытых игровых миров из различных видеоигр.

Похожие записи