Поскольку выпуск Atlas – MMO о пиратах от Grapeshot Games и Studio Wildcard – вновь отложен, это хорошая возможность ответить на вопросы заинтересованных игроков касательно карты Atlas, которую вы можете найти в нашем журнале.
Карта была предоставлена Wildcard и на тот момент – то есть в самом конце ноября – являлась точным отображением мира игры.
Я уловил только обрывки обсуждения упомянутой карты, но здесь я собрал несколько кусочков информации с нашего визита в студию, которые, по моему мнению, могут быть полезны, а также кое-что основанное на моих ощущениях после некоторого времени, проведенного в игре.
1. Континенты
Карту выше я несколько раз видел в игре. Кажется, кто-то спрашивал об отсутствии больших массивов суши, которые можно было бы назвать континентами. Мы не обсуждали это со студией напрямую. Эта тема не поднималась, потому что игра в первую очередь фокусировалась на жизни в качестве моряка/пирата/торговца. Большая земля, скорее всего, только отвлекала бы от этого, заставляя игроков оставаться на суше. Эта игра не о сухопутных крысах, поэтому такое соотношение воды и суши вполне оправданно.
2. Шар
Я спросил, является ли мир игры шаром или квадратной картой, так как ее логотип находится на фоне глобуса, но шар невозможно перенести на идеально квадратную карту без искажений. Короткий ответ был таков, что мир, который будет исследовать игрок, представляется картой, а не шаром.
Более длинный ответ заключается в том, что карта образует своего рода шар, позволяя вам плавать вокруг него во время своих странствий так, что, когда вы заплываете за один край, вы оказываетесь на противоположном. Если думать о том, как это будет смотреться в трехмерной форме, то идея о шаре трещит по швам, потому что если вы поплывете на северо-восток, то внезапно окажитесь на юго-западе.
Биомы миры в данный момент строятся на идее о двух полюсах и экваторе, а также восточном и западном полушариях, и мне интересно, будут ли разработчики и дальше придерживаться этой концепции. В середине карты находится солнечная, тропическая зона, а вверху и внизу – арктическая и антарктическая. Любопытно посмотреть, как эти кругосветные путешествия работают с биомами, и как они указывают, что вы вдруг оказались на юге, востоке или западе.
Но это, кстати, не все биомы. Сейчас их в игре около семи, а разработчики планируют сделать 21 (правда, я не могу найти запись, чтобы проверить точное число).
3. Секстанты
На карте выше нет тумана войны, так что то, что вы видите в игре, будет меняться в зависимости от того, где находятся ваши корабли, базы и тому подобное. В игре также есть секстант – предмет, с помощью которого вы можете увеличивать видимое пространство, выровняв его по звездам.
4. Кабинная лихорадка
Не помню, выделили мы для этого место в журнале или нет, но по подсчетам Wildcard плавание по прямой линии через всю карту должно занять около 30 часов. Я предположил, что это касается путешествия с востока на запад, поэтому обратился к своим школьным познаниям в математике и вычислил, что по диагонали это должно занять 42 часа. A в квадрате плюс B в квадрате равно C в квадрате, йо!
5. Сетка
Сетка помогает читать карту и не является частью того, с чем вы столкнетесь в игре. Идея в том, что во время навигации игра осуществляет переключение с одного устройства на другое, но вы не должны ощущать этого процесса. Я играл, только когда сервера поддерживали, может, пару десятков человек, так что не могу сказать, как это будет работать, когда игра выйдет.