Автору Deus Ex Mankind Divided тоже не нравится концовка его игры

Марк Сизер не хотел заканчивать историю именно так.
Автору Deus Ex Mankind Divided тоже не нравится концовка его игрыАвтору Deus Ex Mankind Divided тоже не нравится концовка его игры
Марк Сизер не хотел заканчивать историю именно так.

Финал Deus Ex: Mankind Divided не очень понравился фанатам что удивительно, ведь ее предшественница – Deus Ex: Human Revolution и так сильно занизила ожидания. Но в данном случае произошел классический сюжет про плохой ресторан – еда была ужасна, а порции маленькие. Кульминация Mankind Divided – это не просто скучная битва с плохим парнем, больше похожим на минибосса, это еще и разочарование от внезапных титров. Никакого второго города, десятков часов взлома чужих электронных писем и расследований. Все просто обрывается на полуслове.

Марк Сесере, автор сценариев Human Revolution и Mankind Divided, недавно дал интервью изданию From Script to Life и согласился со многими критическими замечаниями по поводу концовки. “Финальный злодей Марченко изначально задумывался как “полубосс”, после победы над которым вы смогли бы отправиться в еще один город – Рабиа. Он никогда не был мозгом, стоящим за всем, верно? Он скорее грубая сила. Поэтому я и чувствую себя неудовлетворенным”.

Разработка Mankind Divided проходила нелегко: Eidos-Montral разделила ресурсы между одиночной кампанией и мультиплеером. “Нам пришлось сильно перекроить игру из-за проблем со студией, финансированием и прочими вещами” – сказал Сесере. “Я не могу не согласиться с большинством критики, особенно когда речь идет о концовке”.

Хотя на вопросы, оставленные Mankind Divided, можно было бы ответить в сиквеле, шансы на то, что он действительно выйдет, невелики. Вместо этого Eidos-Montral занялась разработкой Shadow of the Tomb Raider и Marvel’s Guardians of the Galaxy, а затем была приобретена Embracer Group. Хотя разработка новой части Deus Ex, по-видимому, была возобновлена в Embracer, через пару лет она исчезла вслед за волнами увольнений.

“Я не участвовал в разработке, хотя я общался с людьми, пытался вернуться в команду. А потом все заглохло. Я бы с удовольствием поучаствовал в ее завершении, но пока никаких новостей нет” – сказал Сизер о новой части Deus Ex, которая разрабатывалась под руководством Embracer.

Похожие записи