Соучредитель студии Warhorse – Даниэль Вавра, в интервью поделился интересными деталями производства игры. Во время разработки команда играла в серию о Белом Волке, и черпала из неё вдохновение, а также уделила внимание “Саге о Рейневане” Анджея Сапковского.
Сапковский очень хорошо описал Гуситские войны (Сага о Рейневане), даже несмотря на запутанность фантастических тем, он прекрасно отразил атмосферу, места и уровень жизни. Этот роман сильно повлияло на окончательную картину нашей игры.
Приключения Геральта из Ривии также были источником вдохновения. Вавра большой поклонник серии The Witcher. Отсюда множество пасхалок и отсылок на игру от CD Projekt RED. Разработчики надеются, что Warhorse Studios пойдет по тому же пути, что и польская компания. Они хотят, чтобы их следующий проект стал прорывом, который в своё время совершил Ведьмак 3: Дикая Охота.
Ситуация в нашей студии стабилизировалась, и теперь мы думаем о возможности повторения успеха Ведьмака. Kingdom Come: Deliverance похожа на первую и вторую часть серии, и мы надеемся, что продолжение окажется ещё более прорывным. По крайней мере, мы будем к этому стремиться.