Я просто заскочил в «Уайтспринг» в Fallout 76, чтобы сделать скриншот чего-нибудь, но закончилось всё тем, что я провёл там куда больше времени, чем планировал. Как вы видите на скриншотах и видео ниже, баг стал причиной спавна огромного количества роботов-садовников и дворецких, как внутри, так и снаружи. Я знаю, что сегодня Кибер-понедельник, но это выглядит нелепо.
Если Вы не играли в Fallout 76. то «Уайтспринг» – это большой отель (прототипом для которого послужил существующий на самом деле отель “Гринбэрри”) с большим количеством комнат, магазинов и роботов, патрулирующих окрестности и коридоры. Но роботов не должно быть настолько много. Я не знаю, в чём была причина, но такое произошло со мной впервые.
Возможно, что-то пошло не так, когда я пробегал возле ресепшена и увидел семь роботов-дворецких, стукающихся друг об друга. Чаще всего здесь бывает только один.
Ситуация стала более напряжённой за стойкой регистрации, где к двум дежурным роботам присоединилось ещё… хорошо, достаточное количество, чтобы сделать трудным подсчет новоприбывших, поскольку они все застревали внутри друг друга. В конце концов, дюжина роботов тут точно была.
Чувствуя возможность, я сбегал в несколько магазинов, думая, что там может быть несколько продавцов за каждой кассой, возможно, каждый с собственным запасом двухсот ничтожных шапок, что сделало бы продажу вещей ради прибыли почти невозможной в Fallout 76. Но, к сожалению, именные уникальные роботы-продовцы “Уайтспринга» не были дублированы, только легко заменимые наёмные работники.
Итак, я вышел обратно на улицу и обнаружил, что там проходит «РобоКон 2102»:
Как только я вышел на улицу, роботы-швейцары начали появляться с настораживающим темпом, пока проезд не оказался полностью ими заполнен. Тротуары были наполнены десятками роботов-садовников, каждый из которых приветствовал меня, когда я пробегал мимо. Ещё больше дворецких забило боковой вход, а затонувшая лестница была наполнена садовниками, пытавшимися попасть в дверь.
Какое-то время я побегал вокруг, и в итоге привлек внимание пары гулей, которые были недостаточно умны, чтобы создать множество собственных клонов. Они были быстро подавлены атакой дублированных оловянных дворецких и нянь.
В конце концов, что вполне ожидаемо, когда на каждого робота есть десять дополнительных, и когда здесь уже присутствуют несколько десятков с самого начала, моя игра стала баговать, переход из помещения наружу стал занимать более минуты, и я был вынужден покинуть сервер. Я надеюсь, что «РобоКон» прошёл удачно для всех остальных игроков, кому случилось столкнуться с ним.