Через четыре месяца после запуска шутера Battlefield 5 Electronic Arts внедряет в него микротранзакции. За виртуальную валюту мы пока можем купить все косметические товары, но в ближайшее время ассортимент расширится.
Микротранзакции не новы в серии Battlefield, и только в пятом выпуске они стали вопросом времени. Electronic Arts сегодня представляет специальную валюту (Battlefield Currency), за которую мы теперь будем покупать скины для оружия и обмундирования солдат. Стоит отметить, что в игре мы не увидим лутбоксы, то есть ящики со случайным контентом. В ближайшее время предложение будет включать элитные наборы и «методы экономии времени».
Элитные наборы
Элитные наборы добавят новых персонажей. У каждого из них будет своеобразная уникальная личность со своим именем, биографией и набором задач, чтобы узнать всю историю и открыть уникальное оружие ближнего боя. Очевидным снаряжением также станет набор косметических предметов: униформа и скины на оружии. Однако ни один из этих элементов не повлияет на преимущество в многопользовательской игре. Новые солдаты будут выделяться только своим внешним видом и своим прошлым. Первые элитные персонажи (Симус и Эрнст) появятся в ближайшее время.
Методы экономии времени
За этим определением скрыты вещи из предыдущих хитов Battlefield. Самым основным элементом будет ускорение получения очков опыта, то есть повышение очков опыта, позволяя быстрее разблокировать уровни транспортных средств, оружия и классов солдат. За реальные деньги мы также сможем покупать больше рангов, заработанных в течение ограниченных по времени глав, и таким образом получать любые вознаграждения, связанные с ними. «Усилители» появятся в игровом магазине позже.
Хотя практика введения микроплатежей в игры всего через несколько месяцев после премьеры постепенно становится стандартным шагом издателей, чтобы избежать каких-либо разногласий во время продажи и просмотра лучшего варианта, многие элементы, представленные в Battlefield 5, не являются чем-то новым. Возможность быстрого продвижения данного класса и разблокировки всех дополнений оружия существует в серии ещё с третьего издания. Однако отсутствие ящиков для лута со случайным оборудованием показывает, что Electronic Arts пытается сделать выводы после неудачного эксперимента со Star Wars: Battlefront II.