Новый мод для BattleTech, вышедший на этой неделе, сжимает длинную игровую компанию стратегии про мехов до крошечных 8 часов, давая игроку лимит в 120 дней, чтобы построить флот и достигнуть финала игры. Если игрок погибнет в процессе, то все: игра окончена.
Мод вдохновлен игрой Faster Than Light, это значит, звездная карта будет рандомизироваться каждый раз, и будет в разы меньше чем карта основной игры. Идея сражаться 7 часов, лишь для того чтобы проиграть в конце, кажется обескураживающей. Этот мод не для слабонервных, особенно, учитывая, что все фракции в игре будут ненавидеть вас с самого начала.
Обновленная система опыта, будет поощрять игрока специализировать свои мехи больше чем обычно, поэтому ожидайте сложность выбора снаряжения для них.
Чтобы помочь ускорить прогресс, игрок будет получать больше вознаграждений в конце миссий, и с большей вероятностью найдет редкое оружие. Игрок, также, будет стартовать с Argo – кораблем, который обычно, открывается в компании позже.
Моддер Delta Angelfire планирует добавить небольшой сюжет, случайные финальные энкаунтеры и исправленные древа навыков в будущем.
Если интересно, то вот страница мода на Nexus, где вы найдете полную инструкцию по установке.