One Finger Death Punch, где важны рефлексы и способность определять, находится предмет справа или слева, является классикой и более ранней аркадной версией методических убийственных ударов Nidhogg. Скоро One Finger Death Punch 2 вернет все это назад. После игры в демоверсию, которая выйдет на следующей неделе, я убежден, что она не разочарует друзей оригинала.
Я не буду объяснять каждую систему, но основы таковы: вы не можете двигаться, а вместо этого можете только атаковать влево или вправо, нажимая X или B на геймпаде Xbox или левую и правую кнопки мыши. Если вы атакуете до того, как враг окажется в пределах досягаемости, вы промахнетесь, и он сможет вас ударить. Некоторых врагов нужно атаковать дважды, чтобы уничтожить, других трижды, а некоторые уклоняются и двигаются влево или вправо, так что вам приходится нажимать комбинации вроде XXB или BBX, чтобы победить.
Метательное оружие можно поймать и бросить назад, или уклониться, или отразить, или заблокировать. Иногда приходится нажимать целую последовательность лево и право, чтобы отбросить одного врага. По сути, вас с двух сторон обстреливают мини-играми.
Я просто покажу. Вот момент из обучающего уровня в демоверсии, где игра едва ли начала набирать обороты:
То, как мой человечек кувыркается, пинается и уклоняется от стрел в стиле Матрицы, редко анимируется, вместо этого сменяя кадры вместе с моим вводом. Однако иллюзия движения все равно сохраняется, и мне нравится мгновенный отклик на мои нажатия. Как-то так получается, что между простотой управления и тем, что из него получается, нет разрыва – требуется всего три нажатия, чтобы поймать нож в воздухе, бросить его в человека позади и затем отвесить пинок по голове другого человека, но ощущение такое, как будто я сделал все это намеренно. Короче, это весело.
One Finger Death Punch 2 выйдет 15 апреля. Демоверсию можно будет скачать бесплатно в этот понедельник, 11 февраля. Так же есть новый трейлер, который вы можете посмотреть вверху этой статьи или на YouTube.