Лучшие и худшие лутбоксы в истории ПК-игр

Самые приятные и самые абсурдные способы получения вещей в играх.

Подбор экипировки для моего персонажа – это важный аспект любой игры, по моему мнению. Важнее может быть разве что приток дофамина, связанный с открытием лутбокса и предвкушением того, что меня ждёт. И у некоторых игр прекрасно получается этот трюк – в основном за счёт сочетания эффекта неожиданности и приятного визуального сопровождения. Другие же игры нелепо пытаются имитировать более удачные варианты, с помпой презентуя игроку бесполезные вещи и экипировку.

Я вспоминаю самые яркие примеры (как хорошие, так и плохие) этого вида микротранзакций, который становится всё популярней на рынке видеоигр, и представляем вашему вниманию подборку лутбоксов. Надеюсь, это хоть как-то поможет улучшить уже будущие варианты.

Заранее оговорюсь: это не значит, что я одобряю этот тренд (в конце концов, его можно критиковать вечно). Это всего лишь дань уважения разработчикам, которые способны поднимать наше настроение всего лишь за один клик мышки.

Лучшие

Overwatch – Лутбоксы

Ничего удивительного. Blizzard задала стандарты лутбоксов в своей Overwatch. Анимация открытия выглядит так, как, по моему мнению, должен выглядеть ангел, которого сжали неведомые силы. Сквозь отверстия в ящике пробивается яркий свет, затем он начинает дрожать, после чего взрывается, показывая нам своё содержимое под аккомпанемент торжественной музыки. Это похоже на пароварку, работающую на пределах своей мощности и в конечном итоге взрывающуюся, но только вместо ожогов и травм вы получаете искреннее удовлетворение.

Battlefield 1 – Боевые наборы

Показанный на видео боевой набор – это, пожалуй, одна из лучших деталей Battlefield 1. Сама сценка открытия коробки рождает ассоциации с чем-то давно утерянным, но теперь найденным, и заставляет чувствовать себя завоевателем. Я убивал людей в игре, и даже если я не заслуживаю этот боевой набор, я всё равно заберу его. А саму коробку я вскрою монтировкой!

К чёрту аккуратность. Кому вообще нужны эти коробки? Это всего лишь нарисованные полигоны. Куда важнее то, что лежит внутри, то, что подсвечено загадочным светом. Да, я заметил, что лутбоксы редко обходятся без яркого света. В любом случае, мне очень нравится та серьёзность, с которой в Battlefield 1 подаётся открытие обычных скинов и видов оружия.

Shadowverse – Наборы карт

Вы когда-нибудь ходили на балет? Оцените анимацию открытия карт в Shadowverse. Здесь некий оккультный ритуал превращается в элегантный карточный танец и заканчивается восхитительным парадом аниме-персонажей.

Destiny 2 – Энграмы

Игра ещё не вышла на ПК, я в курсе, но я уже наиграл несколько часов и успел влюбиться в концепцию энграмов. Это самые скромные лутбоксы в играх – крошечные 2D-изображения, которые тихо лежат в вашем инвентаре до тех пор, пока вы не отнесёте их к криптарху – единственному человеку, способному их открыть. И когда они открываются, они не занимают весь экран – их содержимое просто перечисляется в нижнем углу.

Здесь присутствует классическая световая вспышка и звук, который я до этого нигде не встречал – что-то вроде усиленной версии капель воды, наполняющих меня решимостью и целеустремлённостью. К примеру, в последний раз мне выпала возможность полностью перекрасить своё оружие в золотой цвет. Весьма здорово.

Rainbow Six Siege – Пакеты «Альфа»

Мне нравится продумывать, что могло произойти с миром, в котором оружие упаковывается в такие же пакеты, что и изюм.

The Elder Scrolls Online – Кронные ящики

Очаровательный каджит раздаёт вам карты и щёлкает пальцами, пока вы их открываете. Сами по себе карты не особо интересны, но вы только вдумайтесь: очаровательный каджит раздаёт вам карты. Мне кажется, это должно войти в моду. Я бы предпочёл, чтобы какой-нибудь нелегальный торговец оружием элегантно бросался пистолетами вместо того, чтобы открывать очередную коробку с вещами.

Fortnite – Пиньяты

Пиньяты в Fortnite – это шикарные лутбоксы, и дело даже не в их содержимом. Я уже писал о том, что изобилие экипировки в Fortnite заметно вредит игре. Но даже с учётом этого местные пиньяты – это настоящий пир для глаз и ушей. Милые анимированные куклы, которые даже не хочется калечить (на самом деле хочется). А перед тем, как вы разобьёте их выбранным оружием (то может быть топор, бейсбольная бита, пика и т.д.), они обязательно скажут что-нибудь невинное, причём обязательно таким же безобидным голосом.

А ещё есть шанс, что после первого удара по пиньяте она отскочит и превратится в серебряный вариант. Иногда они даже превращаются в золотые версии себя, но это не особо важно, ведь содержимое не зависит от цвета. Из каждой пиньяты выпадают конфеты, а камера следует прямо за ними, крупным планом показывая, что мы натворили. И эта бессмысленная сценка вызывает потрясающие эмоции.

World of Warships – Контейнеры

Распаковка – это половина дела, и я думаю, что отрывок из игры прекрасно говорит сам за себя. Пожалуй, один из лучших примеров лутбоксов. Парень в костюме Санты, что ты там делал, всё ли с тобой в порядке и куда ты ушёл?

Худшие

The Division – Зашифрованные контейнеры

В одном из последних обновлений The Division наконец-то обзавелась лутбоксами. Если смотреть со стороны, то выглядят они отлично. Замок с подсветкой открывается, затем следует крышка, выпускающая дым, после чего мы видим три удобные полочки с содержимым. Но всё это ведёт к неприятному сюрпризу. В ящике зачастую оказывается всякий хлам, который можно найти на улицах, и скины для оружия. И выглядит это по меньшей мере странно, что рождает ассоциации с парой монеток, хранящихся в банковском сейфе.

PlayerUnknown’s Battlegrounds – Кейсы

Я понимаю, что игра находится в режиме раннего доступа, но мне всё же хочется чего-то более зрелищного. А пока нам предлагают меню, напоминающее инвентарь из STALKER, с кучей иконок. Нажимаем на кнопку и видим, как на экране появляются новые вещи: майка, балаклава и что-нибудь ещё, однако никакой подсветки, вспышек энергии или музыкального сопровождения можно не ждать.

CS:GO – Кейсы

Неудивительно, что одним из самых азартных мероприятий за последнее время стало открытие кейсов в CS:GO. Сам процесс являет собой вариацию слот-машины от Valve. Иконки оружия прокручиваются, постепенно замедляясь. И глядя на то, как мимо пролетает множество возможностей, сложно сдержать волнение.

И это волнение свойственно в том числе и для ветеранов CS:GO. Им достаточно одного взгляда, чтобы заметить редкие скины, получить которые можно двумя способами: быть невероятно удачливым человеком или иметь круглую сумму денег. Сама же анимация довольно примитивна для такой крупной компании, как Valve, которая явно способна на большее.

H1Z1: King of the Kill – Сундуки

Среди всех лутбоксов в играх вариант из King of the Kill остаётся для меня самым противоречивым. Изобретательный, но в то же время разочаровывающий. Это интерактивная мини-игра, где нам, стоя на одном месте, необходимо отстреливать замки на каждом ящике. Отлично, здорово, мне уже нравится. Однако из каждого ящика вываливается какая-нибудь дешёвая вещь в сопровождении фейерверков, словно клетчатая рубашка и перчатки действительно достойны салюта.

LawBreakers – Тайники

В будущем массивные железные камеры, отрицая законы гравитации, будут выстраиваться перед людьми только ради того, чтобы выдавать им новые следы от ботинок. Исследования космоса в какой-то момент свернуло не туда, верно? В LawBreakers есть ряд достойных косметических изменений для героев, но встречаются они довольно редко, а открытие тайников не приносит совершенно никакого удовольствия.

Всё, что вы наблюдаете на экране, анимировалось только ради того, чтобы мы получили след от ботинок, который мы никогда и не увидим. Радует хотя бы то, что чем выше ваш уровень, тем более редкие вещи вам выпадают.

EVE Online – Коробки

Я не считаю, что коробки из EVE получились плохими. Просто сам процесс их открытия невероятно угнетает. Это тихие и практически беззвучные моменты. Сама коробка расположена слева, справа загорается линия символов, где-то на заднем плане летают обломки кораблей, а всё, что мы слышим – это едва заметный свист ветра, непонятно откуда взявшийся в космосе. Я думаю, это должно каким-то образом мотивировать вас начать использовать хитрость и выманивать у других игроков, вложивших тысячи долларов, их экипировку.

Black Squad – Случайные коробки


Black Squad с самого начала презентует старые добрые коробки. Открываем одну из них, и видим знакомые лучи света. Больше всего мне нравится этот эффект частиц, подчёркивающие общее напряжение сцены. А дальше появляется не то, что вы ожидали. Вместо вещей и экипировки из коробки вылетает карта. Всё верно, два приевшихся визуальных символа микротранзакций сошлись воедино в Black Squad, где вы открываете коробку только ради того, чтобы достать карту. Весело и в то же время отвратительно.

Случайные коробки в этой игре являют собой квинтэссенцию всего, что мы любим и ненавидим в лутбоксах – многообещающая подача, ожидание награды и вполне предсказуемое разочарование.
Похожие записи