В этом году лучшим модом стал мод Sim поселений для Fallout 4.
Мод sim поселений меня приятно удивил. Он дает возможность игрокам Fallout’a построить поселения совершенно новым способом, в основном давая возможность неигровым персонажам построить их собственное поселение. Определите зоны для жилых, коммерческих или промышленных построек, откиньтесь на спинку стула и наблюдайте за тем, как ваши поселенцы будут возводить здания, выбрав вид постройки из набора зданий.
В таком случае каждая постройка будет уникальной. В то время, как количество построек будет расти, неигровые персонажи будут добавлять к своим постройкам разные функции и декорации и даже дополнительные истории. Каждое ваше посещение даст возможность наблюдать за процессом постройки, что придаст вашим поселениям реалистичности, а вашим жильцам – организацию. Они не будут просто стоять вокруг и смотреть как вы будете самостоятельно устанавливать каждую дверь, окно или мебель.
Классная вещь заключается в том, что вы все еще сможете использовать систему поселений оригинальной версии игры, даже внутри того самого поселения. Отводите места для постройки с помощью НИПов (неигровой персонаж) и стройте сами. Ваша практичность зависит от вас. Это хорошо продуманный и выполненный мод, который могут запросто добавить в игру.
Поначалу этот мод сбил меня с толку. Учитывая огромное количество дел, за которыми нужно следить в Содружестве, кто захочет восстанавливать по кусочкам штаб-квартиры с помощью покосившихся каркасов от кроватей, использованных шлакоблоков и старых унитазов? Не я. Вот почему я сомневался перед покупкой этого мода. Серьезно, я брошен судьбой в постапокалиптическом мире с уймой огнестрельного и холодного оружия для спасения. Я хочу получать награду за убийства страшных монстров, бегающих вокруг, а не быть в роли дизайнера. Я знаю, что перестройка нового мира важна для выживания, но пусть этим займется кто-то другой.
Цитата к описанию мода с сайта ModDB: “Это выглядит в какой-то степени странно. Вам нужно управлять каждым шагом всех этих людей, собственноручно садить семена и решать, где люди будут спать – вы их лидер, но не мать! Вы снабжаете этих людей огромным количеством материала и охраной. Почему бы им не отплатить в благодарность и не помочь в постройке города?”.
В связи с этим, мои бесполезные товарищи по постройке жилищ в районе Сэнкчуари-Хиллз стали внезапно и по собственной воле перестраивать все в стиле “пост-ядерной перестройки за 60 минут”. Уныние удалось убрать с основных зданий и это чудесно. И радости от того, что после долгих скитаний в Вестленде вы возвращаетесь и видите проект поселенцев завершенным, в то время, как они “пашут” над следующим, просто нет равных. Кто бы мог подумать, что у Престона Гарви есть творческое начало!
Этот мод соединяет поселения с остальным игровым миром. Кроме того, регулируемая система потребностей дает возможность изменять текущие потребности ваших поселенцев. Теперь будет тяжелее сохранять высокий уровень радости поселенцев и рейды будет тяжелее предугадать.