Лучшие концепт-арты игр на ПК

Отобранные изображения лучших художников индустрии.
Отобранные изображения лучших художников индустрии.

Работа концепт-художника жизненно важна. Прежде чем появится даже модель будущей текстуры, концепт-художник должен проработать атмосферу и настроение игры. То, что они создают, может не оказаться в финальной версии, но именно их работа определяет эстетику всего, начиная с мелкой бутафории и заканчивая целыми мирами. Предлагаю оценить работы этих талантливых индивидов: вот лишь несколько моих любимых концепт-артов за последние несколько лет.

Wolfenstein II: The New Colossus / Кристофер Ловус

MachineGames уже не раз доказывали, что когда дело касается создания миров, лучше их в этом деле нет никого. Их взгляд на Америку 60-ых, завоёванную Нацистами, безупречен, и этот атмосферный арт, созданный шведским художником Кристофером Ловусом, помогает прочувствовать это на себе.

  

Alien: Isolation / Брэд Райт

Оглядываясь на функциональный подробный дизайн Рона Кобба, воссозданный в фильме 1979 года, Брэд Райт из Creative Assembly создал парочку завораживающих концепт-артов. Эти яркие изображения станции «Севастополь» и Анесидоры особенно пробирают, ведь передают морозную, индустриальную атмосферу вселенной «Чужого».

  

What Remains of Edith Finch / Тео Аретос

В самом сердце незабываемого путешествия Гигантского Воробья в жизнь семьи Финч в их большом забитом доме. Эти концепт-арты были разработаны художником Тео Аретосом на ранних стадиях разработки для пониания того, что может из себя представлять подозрительный старый дом. И, надо сказать, что они сами по себе – как отдельное произведение искусства.

  

Assassins’s Creed Syndicate / Тони Жоу Шуо

Серия Creed всегда больше внимания уделяла романтизации городов и эпох, а не созданию идеальных, исторически верных репродукций. Однако рисунки Тони Жоу Шоу представляют живую картину Викторианского Лондона, а знаковые здания добавляют им богатства и глубины.

  

Enslaved: Odyssey to the West / Алессандро Таини

Пост-апокалиптический эпос Ninja Theory как был самой симпатичной игрой о конце света на ПК, так ей и остался. Разрушенная Земля могла бы быть блеклой и угрюмой, но она так и взрывается яркими красками. Поэтому, наверное, нечего удивляться тому, что эти концепт-арты Алессандро Таини столь же живые и эмоциональные.

  

Fallout 4 / Илья Назаров

Настроение Содружества переменчиво, как погода и день вокруг тебя, и элегантные рисунки ведущего концепт-художника Bethesda, Ильи Назарова, великолепно передают это. Мне особенно нравится лёгкое использование цвета с более яркой и живой пустошью Fallout 4.

  

Deus Ex: Mankind Divided / Фрдрик Беннет

Мрачное безысходное будущее «Deus Ex» было придумано талантливой командой концепт-художников, разработавших всё: от целых городов до мелких декораций. Рисунки Фрдрика Беннетта из Eidos Montral, в том числе драматичное изображение Голема, помогло создать уникальный, легко узнаваемый визуальный стиль игры.

  

Mass Effect: Andromeda / Бен Ло

Эти потрясающие изображения, созданные концепт-художником BioWare Беном Ло, идеально показывают масштаб и величественность космической одиссеи Mass Effect. Очищенная от излишеств, минималистическая рисовка – одна из определяющих черт серии, в которой слышится эхо классической научной фантастики 70-ых. Именно о ней напоминают эти рисунки.

  

Dishonored 2 / Сергей Колесов

Уникальная рисовка визуальной составляющей Dishonored максимально приближена к первоначальной задумке. Эти изысканные рисунки концепт-художника Сергея Колесова из Arkane выглядели бы уместно на стенах роскошных квартир Карнаки – особенно та, где герцог Абелем едет в своём паланкине.

  

The Long Dark / Труди Касл

Игра на выживание от Hinterland только вышла из Раннего Доступа и, хотя визуальная составляющая стабильно обновляется с течением времени, их преданность великолепному стилю ручной рисовки всегда та же. Эти атмосферные концепт-арты, созданные Труди Каслом, скрупулёзно передают одинокую и меланхоличную атмосферу игры.

  

Star Wars: Battlefront / Антон Грэндерт

Поработать над игрой из серии «Звёздных Войн», такой, как Battlefront – мечта любого профессионального концепт-художника. Эти яркие, драматичные рисунки Антона Грэндерта из EA DICE напоминают о легендарных концепт-артах Ральфа МакКуарри о хаосе, царившем в боевых сценах фильмов.

  

Похожие записи