7 лучших убежищ за всю историю игр

Нет места лучше дома, особенно если вы живёте в одном из убежищ, представленных в подборке ниже.
Нет места лучше дома, особенно если вы живёте в одном из убежищ, представленных в подборке ниже.

Убежища в играх — это те локации, где главный герой может в безопасности проводить время, не тревожась о том, что его застанут врасплох противники. Роль убежищ отводится не только домам – это может быть и крупногабаритный транспорт, и бункеры, и бары, и много чего ещё. Главная особенность любого убежища – защита от внешних угроз, поэтому под это описание могут подойти даже небольшие кладовки. Но поскольку мы обычно проводим в них немало времени по ходу действия игры, разработчики стараются делать убежища как можно более интересными.

На протяжении многих лет мы успели повидать немало креативных убежищ с выдающимся дизайном, обилием любопытных деталей, а также различными побочными активностями. Лучшие из них собраны ниже.

Главная база – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

В ранних частях Metal Gear Solid отсутствовали убежища. Снейк и его многочисленные родственники постоянно выполняли свои миссии на вражеских территориях, и если что-то шло не по плану, то вернуться домой было невозможно.

Однако в Phantom Pain Веном Снейк управляет целой частной военной компанией, что было бы сложновато сделать, если бы он постоянно находился в полевых условиях. Он со своими союзниками построил уникальную оперативную базу посреди океана. Она представляет собой огромный завод, по которому приятно прогуливаться пешком или даже кататься на машине. В этом убежище можно общаться со многими персонажами, раздавать приказы своим солдатам и даже выполнять побочные задания. Таким образом, это не самый плохой дом.

Паб «Пёсья яма» – Dishonored

В играх нечасто встречаются классические английские пабы. Найти один из них можно в Dishonored – его захватывают лоялисты, после чего он превращается в убежище для главного героя на протяжении всей истории. При этом паб находится не в самом лучшем состоянии, поскольку он был закрыт задолго до начала событий игры.

Тем не менее, локация выглядит довольно атмосферно. Кроме того, неподалёку находятся и другие интересные места вроде башни и подвала. Это оживлённое и весьма приятное убежище, в котором всегда можно поболтать со своими союзниками или просто расслабиться между миссиями.

Авианосец «Химера» – Marvel’s Avengers

Как и в фильме 2012-го года, в игре, посвящённой команде Мстителей, роль главной базы отведена огромному авианосцу. Он называется «Химера» и в самом начале игры находится в весьма плачевном состоянии. Однако по мере развития сюжета он буквально преображается на глазах: отсеков становится больше, а интерьер выглядит всё опрятнее.

Данная локация впечатляет ещё и своей площадью: на борту гигантского авианосца заготовлено множество необязательных, но интересных активностей. К примеру, здесь можно найти различные коллекционные предметы, магазины для приобретения полезных апгрейдов, тренировочные залы, а также героев, всегда готовых перекинуться с вами парой слов. И это не просто какие-то безликие NPC, а те самые Мстители. Все они живут на борту «Химеры», и у каждого из них есть своя специально спроектированная комната с уникальным дизайном.

Дом Майкла – Grand Theft Auto 5

Серия Grand Theft Auto известна в том числе и запоминающимися убежищами, многие из которых стали культовыми. Одно из самых интересных – это особняк Майкла в Лос-Сантосе. В конце концов, он сильно отличается от стандартных домов протагонистов из большинства криминальных игр.

Данная локация представляет собой фамильное гнездо, где проживает дисфункциональная семья Майкла. А поскольку в доме иногда можно наткнуться ещё и на жену Майкла с детьми, которые занимаются своими делами, особняк выглядит весьма реалистично. Более того, здесь можно всегда чем-нибудь занять себя – к примеру, посмотреть телевизор или поиграть в теннис. Таким образом, разработчики предоставили нам массу поводов подольше не покидать уютное убежище.

Британское убежище – Watch Dogs: Legion

На протяжении всей Watch Dogs Legion мы управляем хакерской группой DedSec, цель которой – отвоевать Лондон у различных группировок, своими действиями разрушающих город. Естественно, врагов у нас хоть отбавляй, поэтому нам необходимо хорошее убежище, где могут спрятаться наши лучшие оперативники.

К счастью, штаб-квартира DedSec представляет собой безопасную локацию, надёжно скрытую от посторонних глаз – вход в неё находится за неприметной стеной в пабе. За ней можно найти уютный подземный бункер, украшенный граффити. Местечко, конечно, не самое комфортное, но в этом и заключается его шарм. Среди прочих плюсов этого убежища – различные аудиозаписи, которые можно слушать в перерывах между миссиями, и место для прокачки навыков рукопашного боя.

Поезд – Assassin’s Creed Syndicate

Один из главных принципов Assassin’s Creed — умение героев прятаться на виду у всех (к примеру, в стогах сена или среди толпы прохожих). Этого же принципа ассасины придерживаются при выборе убежища, поскольку их не прельщают ни бункеры, ни другие труднодоступные локации.

Так, протагонисты Syndicate используют в качестве убежища самый обычный поезд, который всё ещё находится в рабочем состоянии и курсирует по заданному маршруту. Он представляет собой уникальное подвижное убежище, которое редко встречается в играх. Разумеется, в этом поезде всегда есть чем заняться – например, закупиться нужной экипировкой или запустить интересные сайд-квесты.

«Нормандия» – серия Mass Effect

В ходе событий известной трилогии коммандер Шепард совершает подвиги по всей галактике Млечный Путь. А для межзвёздных путешествий он использует фрегат «Нормандия», который также исполняет роль убежища для Шепарда и его команды. На протяжении трёх номерных частей Mass Effect внешний вид корабля, его интерьер и количество отсеков претерпевают некоторые изменения, однако в целом «Нормандия» не теряет узнаваемого стиля.

Каждая версия фрегата представляет собой ультрасовременное и высокотехнологичное космическое судно. На борту корабля почти всегда царит оживлённая атмосфера, ведь большинство спутников Шепарда всегда сопровождает его в различных миссиях. Разумеется, с каждым из них можно пообщаться на те или иные темы, а заодно подслушать их разговоры между собой. Благодаря этому «Нормандия» выглядит и ощущается как полностью обжитое место и настоящий дом для команды героев.

Похожие записи