10 лучших уровней в серии Tony Hawk

Франшиза Tony Hawk's Pro Skater бесценна для всех любителей ностальгии, однако некоторые уровни запоминаются куда сильнее прочих. О них и пойдёт речь в подборке.
Франшиза Tony Hawk’s Pro Skater бесценна для всех любителей ностальгии, однако некоторые уровни запоминаются куда сильнее прочих. О них и пойдёт речь в подборке.

После нескольких откровенно проходных игр серия Tony Hawk вновь громко заявила о себе. Вместе с релизом отличного и в меру ностальгичного набора Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 студия Vicarious Visions доказала, что ей под силу совместить лучшие элементы классических частей TH с современными механиками и нововведениями. В том числе и с насыщенным онлайн-мультиплеером.

Помимо приятных механик и захватывающего геймплея свежий ремастер позволил игрокам вновь погрузиться в атмосферу любимых с детства уровней. Конечно, в первых двух частях TH хватает интересных локаций, однако и в более поздних играх есть немало креативных и любопытных уровней.

Токио (THPS3)

Третья часть Tony Hawk не просто так считается вершиной всей франшизы – в игре представлена очень крепкая подборка уровней. Одним из них стал визуально насыщенный и яркий парк, расположенный в столице Японии – Токио.

Удобное расположение пандусов и платформ позволяет набирать впечатляющее количество очков, особенно в режиме соревнований. Уровень в Токио, полный неоновых вывесок, широких ограждений и закольцованных платформ, больше походит на шикарный тематический парк, чем на площадку для скейтбордистов.

Hotter Than Hell (THUG)

Во время обсуждения лучших уровней серии TH об этой локации вспоминают достаточно редко, однако фанаты группы KISS помнят и любят этот уровень. Эта бонусная локация получилась довольно забавной и, откровенно говоря, сильно недооценённой. Кому-то покажется, что разработчики чересчур увлеклись тематикой KISS при создании уровня, однако в этом и кроется его прелесть.

Доступ к уровню открывается после прохождения сюжетного режима THUG, и это весьма достойная награда. В распоряжении игроков оказывается целая арена, на которой можно исполнять практически все трюки, что вы освоили во время прохождения. А если поставить новый рекорд на уровне, то в награду вы получите целых 10 000 очков.

Более того, на уровне спрятана интересная пасхалка. Если найти все буквы, которые сложатся в слово KISS, то вы разблокируете музыкальный клип, а на сцене появится виртуальная версия группы, которая начнёт исполнять свои хиты, пока вы катаетесь на скейтборде.

Пляж Венис-Бич (THPS2)

Данная локация, дебютировавшая в THPS2, впоследствии ещё не раз появлялась в различных частях серии, и на то есть веская причина. В ремастере Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 эта калифорнийская карта буквально расцвела благодаря великолепным световым эффектам и невероятно детализированным граффити.

Интересно, что локация основана на реальном скейт-парке в Калифорнии, который местные жители называли «Ямой». И хотя по ироничному стечению обстоятельств парк снесли за пару месяцев до релиза THPS2, его всё же увековечили в этом знаменитом уровне.

На этой огромной карте расставлено какое-то безумное количество перил, рамп и коллекционных предметов, собирать которые оказывается на удивление просто. А благодаря грамотному дизайну локации здесь можно проворачивать солидные комбо, практически не прерывая серию трюков.

Склад (THPS)

Это бессмертная классика. Несмотря на всю простоту карты, она остаётся одной из любимых как среди давних фанатов, так и среди новичков. Разумеется, в некоторых случаях эта любовь связана исключительно с ностальгией, однако нельзя не отметить приятную раскладку объектов на уровне с удобным расположением рамп и перил.

Здесь можно спокойно перелетать от рампы к рампе, попутно выполняя задачи уровня во время беспрерывного заезда на 2 минуты. Конечно, мы ценим масштабные и проработанные уровни из следующих частей, однако простота карты «Склад» дарит какое-то особенное удовольствие, которое сложно получить при прохождении громоздких локаций.

Манхэттен (THUG)

Уровень в Манхэттене из THUG выполнен совершенно в ином стиле, и здесь разработчики показывали, что обширные и сложные локации могут быть такими же весёлыми, как и компактные арены. Для игры, вышедшей в 2003 году, уровень ощущается как нечто, опередившее своё время – особенно это заметно по дизайну локации, который напоминает современные игры с открытым миром.

Разнообразие пандусов, ограждений и заданий на карте как минимум впечатляет. На этой динамичной и живой локации можно пропасть на несколько часов. Игроки могут часами играть на этой динамичной и живой сцене, осматривая достопримечательности Мемориала, пытаясь совершить сложную «лунную походку» по огромным перилам набережной или собирая разбросанные по всей локации предметы.

Скейтопия (THUG2)

К сожалению, сиквел THUG не обрёл той же популярности, что и большинство его предшественников. Тем не менее, эпическая сюжетная кампания игры завершалась на высокой ноте благодаря этому парку – вернее, на высокой ноте с огоньком…

Карта с удачным названием «Скейтопия» запоминается креативным дизайном и множеством мелких деталей. Уровень, основанный на реальном скейт-парке в городе Рутленд, штат Огайо, сочетает в себе традиционную для скейт-парков обстановку с атмосферой дикой природы на заднем плане. Богатая на рампы и перила карта надолго захватит тех, кто решит испытать все возможные трюки.

Арена для корриды (THPS2)

Во всех частях THPS, как правило, сюжетная кампания заканчивается на невероятно зрелищных уровнях, как, например, в случае с одной из последних локаций из THPS2.

Помимо интересного дизайна в мексиканском стиле и общего круглого вида карты (благодаря чему открываются невиданные возможности для комбо), локация знаменита ещё и бешеным быком, который скачет по загонам. Он может доставить немало проблем, особенно новичкам, однако если приноровиться к его атакам, то динамичный геймплей начнёт приносить массу удовольствия.

Интересно, что в грудах бычьих экскрементов спрятаны бонусы в размере 250 долларов, что делает локацию ещё более забавной и весёлой.

Школа 2 (THPS2)

Несмотря на то, что оригинальная «Школа» из THPS вышла близкой к идеалу, студия Neversoft умудрилась переплюнуть свои прошлые заслуги, создав улучшенную версию для сиквела. Обновлённый уровень получился более интересным и насыщенным, в особенности благодаря скрытым участкам карты вроде тренажёрного зала. А в ремастере Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 локация стала выглядеть ещё лучше.

Если научиться уклоняться от довольно быстрого гольфкара, то на карте можно быстро ставить новые рекорды и набирать солидные комбо, балансируя на перилах и выполняя зрелищные спуски.

Ангар (THPS2)

Невозможно не упомянуть этот классический уровень, тем более, что зачастую именно он первым приходит в голову при обсуждении серии. Эта вводная локация из THPS2 похожа своей простотой на уровень «Склад», однако она примечательна необычным дизайном и несколькими мини-событиями, которые запускаются после определённых действий.

По обе части локации расположены вертолетная площадка и аэродинамическая труба, оживляющие окружение и мотивирующие тщательно исследовать эту компактную карту. Но повеселиться можно и в основной части ангара – к примеру, прокатиться по реактивному самолёту, разбить стеклянное окно или проехаться по большому хафпайпу, над которым расположены изогнутые перила.

Аэропорт (THPS3)

Этот уровень идеален практически во всём: разработчикам удалось превратить скучный аэропорт в восхитительную площадку для экстремального спорта. Здесь мастерски смешана простота карт вроде «Ангара» и более сложный, богатый на детали дизайн. С первых же секунд на уровне можно начать зарабатывать очки, катаясь по длинным коридорам, бесконечным перилам, рампам и другим элементам окружения.

Да и задания на уровне радуют умеренной сложностью и тем, насколько изящно они вплетены в общую тему аэропорта.

Похожие записи