Bethesda представила систему диалогов с NPC в Fallout 76

За месяц до премьеры масштабного обновления Wastelanders, разработчики представили, как будет работать система диалогов с NPC. В отличие от Fallout 4, на этот раз мы получим предварительный обзор всех тем для разговора, о которых наш герой сможет поговорить с неигровым персонажем.

Кроме того, создатели позволят нам в любое время просматривать историю диалогов, менять положение камеры и пропускать конкретные вопросы. Добавление NPC откроет совершенно новые (согласно стандартам Fallout 76) возможности. Например, во время игры будет необходимо принимать решения, таким образом, создавать альянсы и находя альтернативные способы решения задач.

Наш выбор также определит то, как нас будут воспринимать поселенцы двух враждующих фракций. Помимо прочего, на эти отношения также будет влиять уровень нашей харизмы. На высоком уровне прокачки этого навыка нам откроются новые диалоговые ветки и варианты вопросов и ответов для уже доступных тем. Но квесты, которые могут предложить НПС, останутся прежними.

Напомним, что обновление Wastelanders выйдет 7 апреля. В этот же день Fallout 76 появится в Steam. Напоследок отметим, что с сегодняшнего дня и до понедельника (2 марта) за все квесты и любую деятельность в игре, начисляется двойной опыт, независимо от выбранного режима игры.

Похожие записи