VIP-демоверсия Anthem была полна проблем. Игроки не могли зайти в игру, или им приходилось сталкиваться с бесконечными экранами загрузки при перемещении между игровыми областями. Другие не могли добиться стабильной производительности, даже с топовым оборудованием, а некоторые настройки для ПК, как например изменение разрешения, не работали должным образом. Разработчики из BioWare извинились, объяснили, почему так получилось, и рассказал о том, что они делают, чтобы исправить положение перед выпуском игры в следующем месяце.
В блоге глава live-сервиса BioWare Чед Робертсон отрицает, что проблемы были вызваны недостаточным планированием BioWare в отношении емкости серверов. «Чтобы обеспечить стабильность, мы намеревались управлять нашими серверами так, чтобы они соответствовали численности игроков по мере роста», – написал он. «Мы подготовили избыточные ресурсы на случай увеличения численности игроков, и мы продолжим делать так».
Проблемы были вызваны «всплеском количества игроков, зашедших в игру», когда демоверсия была запущена. Это привело к проблемам, которые BioWare не обнаружили во время тестирования. «Права» игроков – флажки в учетной записи, которые дают игрокам бонусы за предзаказ и доступ к демо – тоже сыграли свою роль, и если у вас была определенная комбинация прав, вы могли быть заблокированы. «Мы считаем, что разрешили большинство из них, но есть дополнительные случаи, которые мы рассматриваем», – сказал он.
Проблема «бесконечных загрузок» кажется наиболее неприятной и сложной для решения. Bioware видели «единичные случаи» этого во время тестирования, но считали, что проблема исправлена. «К сожалению, проблема усугубляется в реальном мире, где различия в интернет-провайдерах и домашних сетях игроков привносят новое поведение», – сказал он, добавив, что это будет «сложно» исправить до окончания демонстрации сегодня. Он закончил пост в блоге, извинившись за проблемы, и сказал, что все, кто играл в демоверсию, получат дополнительную новую пластинку во время выпуска.
После этого Bioware добавили потенциальный обходной путь экранов бесконечной загрузки. Нужно закрыть клиент игры, перезапустить его и «если он предложит вернуться в экспедицию, нажмите указанную кнопку для подключения».
Отдельно ведущий продюсер Anthem Бен Ирво ответил на критику ПК-версии в Reddit. В своем посте под названием «ПК-версия – это запоздалая мысль» пользователь MushuMash сделал хорошее краткое изложение проблем, с которым сталкиваются игроки: от отрицательного ускорения мыши до постоянного размытия движения, даже когда вы отключаете его в меню, с чем Бо тоже столкнулся во время тестирования.
В ответ Ирво заявил, что демоверсия Anthem использует старую сборку, и что Bioware исправили многие проблемы с мышью и клавиатурой, включая задержку ввода и ускорение мыши, в последней сборке. В последующих сборках также повысилась производительность, что должно решить некоторые проблемы, с которыми столкнулись игроки. Он также сказал, что рассмотрит, почему нет ползунка поля зрения, и почему размытие движения не работает правильно, добавив, что команда продолжит улучшать пользовательский интерфейс. Вам стоит почитать его полный ответ.
В целом, похоже, EA и BioWare завершили свою работу до запуска открытой демоверсии в пятницу. Состояние игры даст нам лучшее представление о том, как быстро команда разработчиков может решать проблемы, и в каком состоянии игра будет находиться в день выпуска 22 февраля.