Blizzard решила продлить 16-й сезон в Diablo III: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition, выпустив обновление с новым контентом. В ожидании четвёртой части Blizzard решила вернуться к Diablo III, на этот раз, разработчики решили продлить текущий сезон до 12 мая этого года. 5 апреля станет доступно обновление 2.6.5, сначала оно появится на тестовых серверах. Оно добавит новый уровень сложности, новое оружие и сеты брони, а также исправит множество ошибок.
Список изменений, опубликованных Blizzard, выглядит следующим образом:
Общий
- Порталы, оставленные казначеями гоблинов, могут иногда вести к странным местам.
- Результат использования Древнего или оригинального Мистического Кольца в Эпохальном Ящике будет другим, чем раньше.
- Командные аватары теперь будут отображаться правильно (если кто-то из игроков недавно использовал улучшение).
- После убийства босса в Разломе Нефалем, место его смерти будет постоянно помечено до тех пор, пока разлом не будет закрыт.
- Экран уведомлений босса был перестроен (только на ПК).
- Экран уведомлений Deep Rift был перестроен (только на ПК).
- Экран завершения Deep Crack был перестроен (только на ПК).
- Система подходящих игроков больше не будет препятствовать вам присоединяться к играм с открытым Deep Rift.
- Игроки, которые присоединяются к такой игре, больше не смогут входить в активный Deep Gap.
- Индикатор выполнения Deep Fissure будет виден всем игрокам в данной игре, независимо от того, будут ли они сражаться в ней.
Улучшения в игре
- Инвентарь для всех игроков был расширен.
- ПК: в инвентаре 5 дополнительных вкладок.
- PS4 / XB1 / Switch: 140 дополнительных мест в инвентаре.
- Добавлена функция поиска в инвентаре (только для ПК).
- Теперь кнопка «Развернуть/Свернуть все» будет доступна для всех торговцев (только на ПК).
- Теперь большинство индикаторов маркера появятся сразу после достижения области этого маркера.
Сезоны
- Теперь все главы будут отображаться в журнале сезонного прогресса, независимо от текущего прогресса.
- Было введены расширения 17-го сезона.
- Если в наборе нет активного бонуса, каждый древний предмет увеличивает наносимый урон на 750% и уменьшает получаемый урон на 4%.
Прочие изменения
- Новое зелье – “Бездонное зелье свободы”, выпив эту смесь, вы получаете иммунитет к эффектам, ограничивающим контроль над персонажем на 5-7 сек.
- Каждый противник, пораженный Благословенным Щитом, в течение 3-ёх секунд получает больше урона.
- Зелье – “Дыхание Смерти” наносит на 80-100% больше урона каждому противнику в радиусе 25 метров.
- Теперь уровни накопления разрушительной волны масштабируются со скоростью атаки.
- Набор мудреца – теперь удваивает количество Смертельных Дыханий, выпадающих из врагов.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат на платформах Xbox One/PS4 не работал в общедоступных местах.
- Исправлен баг, из-за которого некорректно отображалось количество заданий в Dungeons of the Immortal King Set.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик игроков в пользовательском интерфейсе мог неправильно указывать количество игроков онлайн.
- Исправлен баг, из-за которого оригинальные предметы случайным образом возникали после завершения Глубокого разлома, даже если игроки не завершили его в течение требуемого времени в 15 минут.
- Исправлен баг, из-за которого при выполнении заказов, требующих взаимодействия с объектом, другая цель не отображалась сразу после выполнения предыдущей.
- Исправлен баг, из-за которого вторая вкладка Mystery Ring (только на консолях) отображалась после установки Mystery Ring на интерфейс Kanai Cube.
- Исправлен баг, из-за которого в играх Keystone на карте не отображались значки ключей (только переключатель).
- Исправлена ошибка, из-за которой часть субтитров выходила за пределы экрана.