В начале этой недели, ютубер BellularGaming анонсировал один из самых масштабных модов для World of Warcraft, который я когда-либо видел. Warcraft Tales был нечто большим, чем типичной модернизацией пользовательского интерфейса: в планах было переделать в полном объеме квесты, один за другим, с 1 по 60 уровни World of Warcraft’а, чтобы сделать историю более занятной. Я сказал «было», поскольку сегодня BellularGaming заявил, что юридический отдел Blizzard отклонил эту идею.
«По сути, юридический отдел [Blizzard] не видят этот проект, как просто аддон, регулирующийся политикой аддонов, наоборот, они рассматривают его как стороннее третье дополнение» объясняет Мишель с BellularGaming в видео сообщении. Изначально, этот отдел был настроен оптимистично, что у Warcraft Tales все будет хорошо, спасибо прецедентам от Starcraft Universe, мод, превращающий Starcraft 2 в РПГ с некоторыми элементами мультиплеера.
И все же, Warcraft Taless не был игрой в рамках игры Starcraft Universe. Напротив, он бы использовал надежные инструменты мода, чтобы существенно изменить квесты и историю, предоставленные игроку. Вы до сих пор можете собирать печень кровоклыков и все эти забавные предметы, но взамен скучных страниц текста, сопровождающий каждый квест, Warcraft Tales применял бы озвучку, доставляя тем самым больше оживленных впечатлений. «Наша цель создать более повествовательный и реалистичный опыт для вас во время игры», объясняет Мишель в своем видео-объявлении.
Одной из самых больших особенностей заключается в переработке некоторого игрового дизайна, так, чтобы история могла рассказываться наряду с геймплеем, а не раздельно. Как пример, Мишель указывает на ранний квест, где нужно исследовать шахту, в ходе которой все заставки даны заблаговременно, вы бежите к шахте, входите внутрь, цель завершается и вы возвращаетесь. Версия квеста Warcraft Tales предоставляет озвученный диалог, когда отправляет вас, пройдя шахту, вы услышите разговор злодея на всей сюжетной линии квеста.
Модернизация должна была происходить в эпизодическом формате, каждый эпизод начинался бы с квестовой линии людей в Элвиннском лесу, в котором все районы были изменены. Чтобы помочь покрыть расходы команде из четырех разработчиков, которым помимо привлечения актеров для озвучки, также требуется платить за аренду офиса, BelluarGaming обратился в Patreon. На сайте теперь оформлена его страница и BellularGaming искал 2,500$ в месяц в качестве своей первой цели, наряду с дополнительными задачами. Когда я проверил вчера, они успешно продвигались по своему пути к достижению цели и реакция сообщества была неизменно положительной, в то время когда Blizzard махнуло на все рукой.
В его видеообращении, что Warcraft Tales прекратит разработку, Мишель объясняет и считает, что они соответствуют политике аддонов Blizzard, но подозревает, что политика не разработана для регулирования проекта такого масштаба.
Я обратился к Blizzard для официального ответа.
«Как мы прямо сказали Bellular’у, мы действительно ценим его энтузиазм к игре», написали представители Blizzard по почте. «Но все это сводится к тому, что нам нужно обеспечить целостность и впечатления игры для всех наших игроков. WoW это довольно огромный живой мир, в котором все, что может изменить фактический внутриигровой контент, может повлиять на впечатления всех игроков с технической стороны, даже если они решили не использовать аддон, рядом с существенным изменением лора, что связывает вселенную вместе. Разработка фанатов потрясающая (и происходит вне игры), аддоны, которые видоизменяют подход к квестам, продемонстрированы на отличном уровне, поскольку они не изменяют внутриигровой контент, но аддоны, которые переделывают [или] заменяют фактический игровой контент и историю такими не являются, поскольку они имеют масштабные воздействия на опыт игроков».
Позиция Blizzard разумна, но закрытие Warcraft Tales ужасна, поскольку Мишель говорил, что он проспонсировал первые три эпизода из своего кошелька и первый должен был быть выпущен 6 Апреля. Он не указал как много потратил, но я предположу, что, возможно, некоторая часть инвестированных денег теперь потеряна.
Есть еще маленький кусочек надежды, тем не мене, как говорит Мишель, он будет стремиться к переговорам с Blizzard, чтобы найти любой способ для реализации Warcraft Tales. Но все это случится «негласно». На данный момент, Warcraft Tales – покойник, что жалко. С 1 по 60 уровни квестовые линии Warcraft получили достаточно масштабную переработку несколько лет назад, во времена выхода дополнения Cataclysm, но с того момента, они определенно устарели, особенно связанные с новыми квестами в Легионе. Обновление их было в списке желаний многих игроков когда-то. Warcraft Tales было попыткой сделать тоже самое, и мы не узнаем есть ли шанс на успех, если только Blizzard не нарушит свои правила.