Кровь и кровавые сцены всегда существовали в разных формах и проявлениях, будь то историческая живопись, сериалы на ТВ или компьютерные игры. Холст (например: стены, пол или потолок) с красными мазками и пятнами, скрывает в себе что-то истинное, то, что передает образ абстрактного и неимоверного наслаждения.
Ниже приведены примеры игр, в которых эффект крови проработан на высшем уровне. Я никоим образом не Декстеровский эксперт-криминалист по пятнам крови, но я играл в огромное количество игр в последние годы и многое повидал. Знаете, было время, когда разработчики давали глупые, граничащие с ленью отговорки по реализации крови в играх. Там – красная субстанция в воздухе, здесь – типичные красные пятна, никакого разнообразия. Этот эффект больше всего служит индикатором урона, который вы нанесли врагу, нежели красочным кинетическим потоком или тонкой связью с уровнем или локацией.
Список не отображает игры с огромным количеством появляющейся крови на экране или нелепыми сценами насилий. Здесь ваше внимание привлечет уровень подхода к разработке этого эффекта. Все зависит от разнообразия пятен, взаимодействия в виде кровавых следов или таких деталей, как сквозные отверстия от ранений на модели персонажа. Могу вас заверить, что вы не увидите в этом списке такие игры как Mortal Kombat и MadWorld, здесь все зависит от стиля и отличительной черты игры. К тому же, я знаю, что количество – не означает качество и зачастую отталкивает читателя. В любом случае, список составлен. Будьте готовы увидеть много крови!
F.E.A.R (2005)
The Darkness (2007)
Half-Life 2 (2004)
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)
Max Payne 3 (2012)
Dead Rising (2006)
Hotline Miami (2012)
Tenchu 2: Birth of the Assassins (2000)
The Evil Within 2 (2017)
Надеюсь вам понравился мой список, будь то ваша кровожадность или подлинная солидарность с моим видением этой тематики. Можете быть уверенны – вы не психопат. В конце концов, должно существовать безопасное место, где бы вы могли обсудить или высказать свое мнение о чем-то оригинальном или волнующем.