Bohemia Interactive поделилась своими финансовыми результатами за 2019 год. За последние двенадцать месяцев в общей сложности было продано 4,5 миллиона копий игр студии, что принесло команде доход в размере 68 миллионов долларов.
Самая большая заслуга в этом – Arma III, которая нашла ещё 2,6 миллиона покупателей. Таким образом, третья часть цикла показала общий объём продаж в 5,5 млн экземпляров (и DLC 9,7 млн). DayZ является вторым по популярности и доходу, проектом студии. В 2019 году игра была куплена 1,1 миллиона раз, что дало общий объём продаж 5,8 миллиона копий. Большое дополнение “Ливония” в первый месяц после выхода продалось тиражом 400 тысяч копий.
Кроме того, вырос интерес к бесплатному шутеру Vigor. Первоначально игра была доступна в рамках программы Xbox Game Preview, но после премьеры в августе прошлого года, ей удалось найти 4 миллиона новых игроков. Эти цифры, возможно, не настолько впечатляющие по сравнению с результатами отраслевых гигантов, но для пражской команды это повод для гордости.
Компания недавно отпраздновала своё двадцатилетие, и, по словам одного из руководителей, завершила все разрабатываемые проекты. Это наряду с высокими продажами, может означать, что скоро разработчики представят поклонникам новый проект. 2020 год должен стать революционным для Bohemia Interactive, так как команда перешла на новый движок Enfusion. Технология, разрабатываемая в течение нескольких лет не только облегчит создание новых игр, но и предоставит больше свободы мододелам.