Большое обновление insurgency

По причине того, что многие до сих пор интересуются что же нового принесло то крупное обновление от 5 февраля в Insurgency. Мы не долго думая, решили опубликовать полный список изменений с официального сайта на русском языке.

Как заверяют разработчики, новое обновление не будет занимать много дискового пространства по причине, то изменения коснутся в большинстве своём уже существующих файлов, поэтому они просто будут перезаписаны. В будущем постараемся своевременно информировать вас о новых обновлениях Insurgency.

Добавления

  • Добавлена глобальная система, отвечающая за блокировку нечестных пользователей пользователей. Другими словами защита против читеров.
  • Добавлена поддержка VPK, технология, которая способна уменьшить время загрузки серверов.
  • Вновь введена команда ” sv_pure ” в игру. Если установлено значение 1 (по умолчанию), то оно будет проверять файлы клиенты на изменение, но позволит использовать пользовательские модели, звуки, скины и др. Если установить значение “2”, то команда будет обеспечивать полную изоляцию игрока от пользовательского контента.
  • Обновлены такие режимы, как: Heights, Heights (Coop), Contact, Ministry и Тренировка.
  • Обновлён режим найти и уничтожить. Защитники теперь получаются одну, а не несколько волн подкреплений, когда уничтожают один из тайников.
  • Добавлены команды “Подтверждаю” “Ответ отрицательный” в общую розу команд.
  • Добавлены новые модели глушителей для обеих команд.
  • Added 2 round burst to the UMP-45.
  • Добавлены эффекты попадания в бронежелет. Теперь игроки могут точнее сказать попала ли пуля вам в броню или же в плоть.
  • Добавлена опция “настройки микрофона” в раздел Audio Options, которая позволяет устанавливать громкость микрофона.
  • Добавлен значёк разработчика в табло игроков. Теперь будет проще отличать играет с вами сам разработчик или же фейк с его именем.
  • Добавлена команда ” hud_stream_friendly “, которая удаляет все навязчивые ссылки на текущем сервере из пользовательского интерфейса.

Улучшения

  • Теперь во время игры вы не видите вашу статистику убийств-смертей для того, чтобы игроки не смогли определить убили вы соперника или нет, просто проверив своё счёт. После смерти и в начале раунды статистика вернётся и вы сможете оценить свой счёт.
  • Улучшен отклик клиент-сервер, что позволит уменьшить дерганье объектов.
  • Приняты меры по устранению случайных убийств игроков своей команды.
  • Снижено количество времени, которое приходилось ждать по завершению игры до смены карты.
  • Улучшено скольжение, осуществляющееся клавишей Ctrl (по умолчанию).
  • Улучшение коснулась и ботов. Теперь используется шкала 1-3, а не 0-2, как это было раньше.
  • Боты в Insurgency теперь более изобретательны при принятии решений.
  • Вы больше не можете размахивать ножом во врем обратного отсчёта в начале раунда.
  • Побочные команды внутри отряда из розы команд теперь оглашаются так же громко, как если бы вы это сделали через VoIP.
  • Теперь Вы можете отменить приказ о захвате назначенной цели будучи в роли командира.
  • Радиальные голосовые команды теперь зависят от DSP.
  • Улучшен перевод для голосовых команд на других языках.
  • Теперь игроки не могут случайно скрыть свой игровой интерфейс, как это было до этого.
  • Исправлена работа трейсеров, когда вы наблюдаете за игроком от третьего лица.
  • Улучшены текстуры у M16.
  • Установлено максимальное значение FOV до 110.
  • Некоторые мелкие улучшения пользовательского интерфейса.
  • Некоторые улучшения голосового пользовательского интерфейса.
  • Музыка “Impending attack” в режиме Push и SD будет теперь играть только в первом раунде, а не в каждом, как это было ранее.

Исправления

  • Исправлена ошибка “no free edicts”.
  • Исправлен бесконечный цикл аварий на серверах Linux.
  • Приняты меры против чита, позволяющего убить всю команду.
  • Отключена команда SetInfo, чтобы читеры не могли менять своё имя, дабы избежать обнаружения и voteban.
  • Оптимизирована анимация крови в Insurgency.
  • Исправлена проблема, когда не отображался аватар игрока на табло “самый ценный игрок раунда”.
  • Убраны лишние особенности лица, которые позволили освободить канал для сетевого трафика.
  • Исправлена проблема в режимах SD и Strike, связанная с индикатором атаки, когда объект уже уничтожен.
  • Кэшированный кучу радиальных меню / маркеров материалов так нет более замедление, когда игроки установить путевую точку.
  • Исправлена проблема с автоматическим балансом команд.
  • Удалён полуавтоматический режим огня для MP-40.
  • Исправления коснулись окружающей среды т. К некоторые звуки не воспроизводились до этого.
  • Исправлена проблема с количеством убитых в кооперативе.

Изменения в голосование

Добавлена команда “sv_vote_kick_min_voters” для администраторов серверов, чтобы определить, сколько голосов игрок должен получить, чтобы понести наказание.

Похожие записи