Break the Game – независимый проект, созданный Саймоном Фредхольмом, основателем Insanity Games. Это 2D-платформер с элементами шутера, в котором нам предстоит помочь Кевину – маленькому синему существу, наделённому самосознанием. Создатель признаётся, что он черпал вдохновение в основном из таких игр, как Undertale и The Stanley Parable.
Сюжет в Break the Game повествует о мальчике, который был заключён в игру, и ему нужен кто-то извне, чтобы освободиться. Игрок должен принимать решения – либо помочь персонажу, либо ничего не делать. Помимо интригующей истории, Break the Game предложит нам большой арсенал разнообразного оружия, инопланетян и отличной музыки.
Основная способность главного героя – прыгать через препятствия, решать простые логические головоломки и время от времени отстреливать вражеских роботов. Break the Game сильно зависит от механики прыжков. В нашем распоряжении будет два варианта прыжков. Чтобы подняться куда-то высоко, мы можем отскочить от специально обозначенных мест, которые действуют как пружины, заставляя нас взмывать вверх.
Бои в Break the Game могут быть динамичными и требовать от нас избегать или сбивать вражеские ракеты. Огонь ведётся с помощью курсора, которым мы указываем направление нашего выстрела. В случае смерти мы попадаем в пространство между мирами, где нам также придётся бороться за жизнь Кевина. Из этого пространства мы попадаем в то место, где закончили игру.