Бросайте метеоры и взрывайте пироманов в этой «классической» средневековой стратегии

Поднимайте свое знамя.
Поднимайте свое знамя.

Шведские разработчики из Pathos Interactive подумали, что над «жанром классических стратегий в реальном времени» стоило бы немного поработать, поэтому они решили сами «освежить» его с помощью Bannermen, средневековой стратегической игры с динамическим окружением. В настоящее время она на Kickstarter, и Pathos Interactive просят $49,011. На момент написания кампания собрала $16,249 и продлится еще 26 дней.

Bannermen включает одиночную кампанию и несколько многопользовательских режимов. Кампания ведет хронику подъема вашего лорда из грязи в князи после сокрушительного поражения, собирающего по пути дружественные фракции и новые юниты.
Похоже, мультиплеер является «плотью» игры. Матчи поддерживают до восьми игроков и могут быть трех видов: схватки, арена и пользовательские матчи. Bannermen будет иметь отдельные серверы и соревнования с рейтингом и без.

Если забыть про несколько странных юнитов, как например пироманов, которые с радостью бросятся в толпу врагов и взорвут себя, если вы им прикажете, монстр, Bannermen кажется до мозга костей традиционной, олдскульной игрой со средневековым сеттингом. И это не плохо. Выделяет Bannermen ее хваленая система динамического окружения.

Природные ловушки вроде лавин – это интересный элемент мира, но «природные силы» в Bannermen являются важной частью игры. Строя церкви на священной земле, вы можете использовать различные способности, которые могут изменить окружающую среду и ход сражения. Заморозьте озеро и переправьте через него свои юниты, используйте молнию, чтобы сжечь лес, защищающий ваших врагов, или просто призовите старый добрый метеоритный дождь. Это хороший способ использовать дизайн карты и приправить массу мечей и стрел.

Помимо динамического окружения, Bannermen строится на сообществе. Еще до запуска своей кампании в Kickstarter Pathos Interactive начали вводить отзывы игроков в свой творческий процесс, стремясь оценить возможности стратегии. Это приятно видеть, и, вероятно, это связано с происхождением студии.

Pathos Interactive – одна из многих студий, возникших из шведского Game Incubator, который также способствовал развитию Coffee Stain Studios, Stunlock Studios и Landfall Games – создателей Goat Simulator, Battlerite и Clustertruck соответственно. Совсем недавно он помог реализовать Passpartout: The Starving Artist, художественную игру, которая вдохновила Криса нарисовать много деревьев.

Выпуск Bannermen в Steam ожидается в середине 2018.

Похожие записи