У компании Carbine прошлый год выдался крайне сложным. Запуск Wildstar, повальный уход сотрудников и множество проблем с выходом регулярных обновлений. Все это в разной степени сказалось на ММО и сейчас дела у данного проекта идут далеко не лучшим образом. Но списывать игру в тираж никто не спешит и сейчас мы немного поговорим о том, что могут сделать разработчики в этом году, а также приведем вам их собственные слова и планы на новый 2018 год.
Сейчас очень многие издания и сами игроки строят неутешительные планы, говоря о Wildstar. Подписчиков в игре осталось не так много и ввод мегасерверов лишь подтвердил догадки большинства — люди потихоньку из игры уходят. Объединение серверов должно было создать иллюзию их наполненности и сократить время ожидания приглашений в подземелья.
Повлияли на уход подписчиков и нерегулярные обновления. Первоначально создатели игры обещали выпускать контентные патчи едва ли не каждый месяц, но реальность оказалась жестокой. Уход разработчиков сказался на дедлайнах и выход обновлений затянулся. Более того, они появлялись недоработанными и откровенно сырыми с багами и проблемами.
Поэтому апдейты стали выходить реже и контентные патчи начали чередоваться с небольшими апдейтами. У многих возник ряд стандартных в данной ситуации вопросов. Неужели игра умирает? Что нас ждет дальше? Перейдет ли игра на free to play?
На мой взгляд, переход Wildstar на модель f2p ее просто убьет. Сейчас разработчики должны сосредоточится на том, чтобы сохранить текущее количество активных подписчиков и увеличить его. Как это можно сделать? Больше патчей! Игра должна становится интереснее и разнообразнее, чтобы заинтересовать и привлекать игроков, как новичков, так и тех, кто уже достаточно долго покоряет просторы Пандоры. И сами разработчики прекрасно знают об этом.
В своем новогоднем обращении Carbine Studios отчиталась в достигнутых успехах и даже похвасталась наградами, которые получила Wildstar (кто не знает или забыл, то игра получила почетные награды за лучшую боевую систему и саундтрек среди ММО). Также разработчики обрисовали планы на ближайшее и не такое близкое будущее. Итак, они планируют сосредоточится на следующих вещах:
- Поощрение игроков, а также учет их мнения для того, чтобы сделать игру еще лучше и интереснее
- Ближайшие и грядущие обновления будут затрагивать максимум аспектов игры, делая геймплей разнообразнее
- В Wildstar продолжат вкладывать деньги, усилия и душу, она продолжит улучшаться и всесторонне расти
На основании этих трех пунктов создатели Wildstar планируют внести в игру определенные изменения:
- В игре появится новый контент как для соло, так и для группового прохождения. Это означает появление новых рейдов, подземелий и так далее
- Продолжит свое развитие система кастомизации и настроек персонажа, чтобы игроки имели максимум возможностей по индивидуализации своего героя
- Много нового ждет нас в эндгейме, но что именно — секрет
Кроме того, в Carbine Studios планируют доработать существующую систему рейдинга. Появится несколько уровней рейдовых подземелий для начинающих ПвЕшеров и для опытных хардкорщиков. Также в планы на 2018 год входит создание контента для тех игроков, которые уделяют игре мало времени от 30 до 45 минут. Это будет система небольших заданий-контрактов и другие приятные новшества.
Это далеко не все изменения, которые ждут Wildstar в 2018 году, а значит хоронить этот проект еще слишком рано. Мы будем с нетерпением ждать воплощения всех этих обещаний в жизнь. Приятной вам игры.