Будущие игры Paradox будет проще модифицировать благодаря обновлению движка

«Теперь половина нашей команды будет создавать инструменты.»

Начиная с выходящей в следующем году Imperator:Rome, которая на этой неделе впечатлила нас, великие стратегии Paradox будет гораздо проще модифицировать. Дело в обновлении движка, используемого разработчиками, сообщает лидер команды создателей движка Джон Уордсворт (John Wordsworth).

В своем интервью Venture Beat Уордсворт сказал, что серьезное обновление десятилетнего движка Clausewitz предоставит мододелам гораздо больше инструментов, позволяя им создавать собственный пользовательский интерфейс, полностью переработанные моды или просто менять местность на карте.

В следующей версии движка еще будет использоваться Clausewitz, который Уордсворт назвал “кучей кода, из которой можно делать игры”, но дополнительная программа Jomini (названная в честь генерала XIX века Антуана-Анри Жомини (Antoine-Henri Jomini)) позволит Paradox создавать новые инструменты, которыми в будущих играх “с видом на карту сверху” смогут пользоваться разработчики и модмейкеры.

«Мододелы всегда спрашивают, почему мы не даем им инструменты, используемые в создании игр, но у нас их просто нет. Наши инструменты – это люди,” – сказал Уордсворт, – “Это наиболее значительное изменение. Сейчас в нашей команде два программиста по инструментам, и мы нанимаем еще двоих. Теперь половина нашей команды будет создавать инструменты.»

«У них должна быть возможность создавать крутейшие интерфейсы, не редактируя ни строчки кода в игре. На мой взгляд, суть в том, что мы хотим предоставить создателям контента максимум возможностей. Они не должны просить помощи у программистов.»

В конце концов, Уордсворт планирует дать модмейкерам все инструменты, которыми будут пользоваться сами разрабочики. “Вместо того, чтобы оценивать нас на расстоянии, вы можете сделать все своими руками. Посмотреть, что мы делаем, как мы работаем, и попробовать сами.” – конечно, если “не придет какой-нибудь юрист с большим молотком и не скажет, что так нельзя”. Будем надеяться, что до этого не дойдет.

Даже на старых движках мододелы создали огромное количество великолепных и необычных работ для Crusader Kings 2, поэтому очень интересно, что они сделают с новыми инструментами.

Похожие записи