Дебют бесплатной игры Call of Duty: Warzone прошёл с большим успехом. В первый день после премьеры более 6 миллионов человек протестировали игру. Режим Battle Royale был ожидаем многими, так как утечки о нём появлялись ещё до релиза базовой игры. В следующие месяцы они подтверждались всё новыми подробностями. Но такое количество желающих сыграть на старте стало сюрпризом.
Разработчики похвастались, что за первые 24 часа с момента выхода Call of Duty: Warzone в проекте зарегистрировалось более 6 миллионов игроков. Напомним, что режим стал доступен 10 марта на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра распространяется по модели free-to-play, однако стоит отметить, что пользователи не имеющие её в своей библиотеке, скачивают полную версию, но получают доступ только к режиму Battle Royale.
Успех игры впечатляет. Для сравнения, прошлогодний релиз Apex Legends мог похвастаться 2,5 миллионами игроков в первые 24 часа. После первых двух дней число игроков увеличилось до 10 миллионов. Warzone стала вторым успешным проектом в категории free-to-play после Call of Duty: Mobile, которая была загружена более 20 миллионов раз в день релиза.
Успех Call of Duty: Warzone также демонстрируется большим интересом на стриминговых платформах, таких как Twitch и YouTube. В пиковый момент премьерного дня за игрой наблюдали в общей сложности 650 тысяч человек. Это почти вдвое больше, чем у второй игры в рейтинге самых просматриваемых – League of Legends.