Чего ждать от мультиплеера Call of Duty: WWII?

На прошлой неделе авторы Call of Duty провели закрытое бета-тестирование новой части игры, получившей название Call of Duty: WWII. Чтобы вернуться в середину прошлого столетия, разработчики пожертвовали частью уникальных характеристик игры – в частности, несколько облегчили перестрелки. Кому же будет интересна новая часть, отбрасывающая игрока на фронт Второй мировой?

Прежде всего, стоит понять, что ничего радикального в плане изменений не произошло – игра сохранила свой бешеный темп и прежнюю совокупность умений. Кроме того, несильно задели нововведения и оружия – всё предельно знакомо, поэтому ситуации с Battlefield 1 не повторится. Главное, к чему стоит привыкнуть – это по большей части горизонтальный дисплей, вызывающий ассоциацию с CallofDuty 4.

Кардинальной переработке подверглись финальные моменты раунда – если раньше игрокам предлагалось взглянуть на самое последнее убийство, независимо от его эпичности, то теперь игра подходит к этому более осмысленно и показывает только самые лучшие моменты перестрелки и бомбардировки.

Кастомизация также была потревожена разработчиками. В игру были добавлены пять дивизионов, и игроку в самом начале придётся определиться – частью какого из отрядов ему хочется стать. Впрочем, на прокачку оружия и собственных навыков это не особо влияет – в раундах до сих пор средняя продолжительность жизни исчисляется всего лишь секундами.

Главное отличие Call of Duty: WWII – наличие режима «Война». Согласно его канонам, карта делится на сектора, которые занимают противоборствующие дивизионы. Им ставятся различные задачи – заминировать какой-либо объект, захватить один из различных контрольных пунктов, а также, к примеру, построить мост. Соответственно, каждому дивизиону будут противостоять остальные, в случае неудачной обороны команды отступает. Если же будет окончательно разгромлен костяк нападающих, то дивизионы меняются местами. Существует также возможность применять навыки из режима «Зомби» – например, строить стены, чтобы сдерживать ими противника.

«Война», безусловно, увлекательный характер, поскольку имеет осмысленную цель, а значит, помогает более целенаправленно организовывать фронты. Кроме того, здесь пригодятся все стандартные навыки – два слота для оружия и возможность применения дымовых гранат, – поэтому выходить из этого режима вряд ли кому-то захочется.

Похожие записи