Релиз PC версии No Man’s Sky по праву можно назвать одним из самых провальных в этом году. Причиной тому послужили проседания частоты кадров, вылеты и некоторые другие баги, вызвавшие негодование среди фанатов.
Но стоить отметить оперативную работу разработчиков – буквально через несколько часов после релиза в твиттере Шона Мюррея (главы Hello Games) появились советы по устранению проблем с игрой.
Было выделено 3 основных пункта, которые могут быть причиной проблем с производительностью:
- Отсутствие на компьютере пакета Visual C++ Redist 2010. Этот пакет уже включили в последний патч, так что вам нужно просто обновить игру.
- Устаревшие драйвера GFX или их полное отсутствие. Настоятельно рекомендуется установить последние драйвера от AMD или nVidia.
- Несоответствие вашей видеокарты минимальным системным требованиям игры. Для No Man’s Sky требуется поддержка OpenGL 4.5.
Также Шон Мюррей подчёркивает, что некоторые проблемы могут быть связаны с большой нагрузкой на сервера, т.к. слишком много людей пытается одновременно зайти в игру.
Стоит обратить внимание на то, что пользователь Steam под ником xandrohouse предложил собственный способ увеличения частоты кадров: нужно открыть в блокноте файл No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS\TKGRAPHICSSETTINGS.MXML и в строке Property name=”GSync” value=”true” заменить true на false.
В комментариях многие пользователи подтвердили, что это действительно работает.