Я задался этим вопросом недавно, так как окончательный вариант игры должен был появиться во второй половине 2017 года, а сейчас у нас весна 2018, на которую тогда перенесли релиз без каких-либо комментариев. Нет ни слова. Даже не упоминается о том, готовится ли сейчас релиз на Xbox One. Это довольно странно, так как даже разработчики State of Decay 2, наконец, объявили дату релиза, которая позже предполагаемого периода начала продаж Crackdown.
Вся эта ситуация вокруг разработки была бардаком в течение многих лет, начиная с отмены многопользовательского режима в бета-версии, заканчивая тем фактом, что должна быть реализована связь с облачной платформой для визуализации сложных разрушений в режиме реального времени, которая, я чувствую, не будет интегрирована в этом поколении.
Я больше разочарован тем, что со временем интерес к игре растёт и даже весьма удачно. Мне действительно нравится Crackdown. В двух первых версиях люди тоже сталкивались с проблемами, но было бы неплохо понимать, что сейчас происходит с третьей частью. Я имею в виду, что традиционно для платформы – это не большой релиз, но он кажется значимым для 2018 года. Конечно, если предположить, что выход игры состоится в этом году.
Есть определенный момент, когда вы действительно задаетесь вопросом, сможете ли вы когда-нибудь сыграть в финальную версию. С эстетической точки зрения, мне понравилось то, что я увидел, поиграв в бета-версию на E3 2017 (Electronic Entertainment Expo — крупнейшая в мире ежегодная выставка видеоигр). Знаю, что у других игроков были серьезные лаги, тогда как я столкнулся с некоторыми незначительными сбоями, включая классическое застревание в здании.
На E3 была не самая худшая демка, поскольку они обычно патчат фатальные баги перед тем как дать поиграть публике, но я всё равно считаю, что так не должно быть. Мы до сих пор не видели мультиплеер, поэтому я не уверен есть он в реальности, или его нет, хотя, реализация не должна быть слишком сложной для игры, которую делают вполне честно, конечно если они там не перемудрили с алгоритмами. Тут традиционно, как и в других версиях, вы просто слоняетесь по округе в поисках случайного босса и попутно что-то взрываете.
Были некоторые дополнительные задания, такие как с захватывающей коллекцией Agility Orb, которые сложновато проходить в большом мире. Карта в 3 части значительно больше, хотя общая концепция игры примерно такая же. Просто странно, что нет никакой информации о том, что сейчас происходит с Crackdown 3, несмотря на то, что над ней уже так долго работают.
Это должен быть один из самых больших эксклюзивов Xbox этого года, и полная тишина вокруг. Мы не знаем, выпустят ли они игру в этом году, или опять покажут демо на E3 2018, что было бы уже просто смешно. Вы, безусловно, теряете веру поклонников, заставляя ждать так долго. Это же не Final Fantasy. Это просто Crackdown.
Я надеюсь, что он будет таким же весёлым, как и в других частях, хотя мои надежды уже не столь высоки из-за слишком медленных разработчиков. У меня маленькие надежды и большие ожидания относительно игры, что не очень то здорово. Вероятно, у них проблемы с этим проектом, также как со Scalebound или Fable Legends, но они его не бросают, потому что, не хотят быть раздавлены чувством неудачи.
Crackdown 3 и Below — последние из старичков, выход которых мы ждём годами. Вопрос в том будет это такой же успех как у очаровательной Cuphead, или разработку игры отменять, как и некоторые другие из ожидаемых эксклюзивов Xbox One.
В любом случае, мне интересно в каком состоянии Crackdown 3 выйдет на рынок, или мы получим ещё одну окончательную бета-версию?