Dead Cells, великолепная метроидвания с элементами рогалика, теперь имеет режим ежедневного испытания, который вы можете переигрывать столько, сколько захотите, чтобы побороться за место в списке лидеров.
Этот режим дает всем одинаковый уровень и лут и уже доступен для игры: фанат «железа» GTX1080ti_Prime сейчас находится на верхушке списка. Ваш рейтинг основывается на счете, который вы набрали, а не на времени забега, и есть отдельный список лидеров только для первых забегов.
Вы сможете получить доступ к режиму, только когда достигнете определенного этапа в игре (разработчики из Motion Twin не раскрывают больше), и вы можете использовать только предметы, которые открыли в основной игре.
Режим был добавлен в обновлении, выпущенном для ранней версии игры в четверг, вместе с новой способностью, которая позволяет игрокам продавать ненужные предметы, валяющиеся на земле, и ускорением, которое заставляет вас бежать быстрее, если вы убиваете несколько врагов за короткое время.
Также был изменен баланс золота, так что вместо сохранения определенного процента, когда вы умираете (перманентно), у вас просто будет максимальное количество. Это одно из предложений игроков, которые были добавлены в игру – другие идеи сообщества тоже отметились в примечаниях к патчу, и мне это нравится. Игроки знают, что их отзывы напрямую влияют на игру.
В обновлении есть и множество других мелких изменений, включая новые алтари, которые предлагают игрокам выбрать между двумя предметами, плюс баланс оружия и исправление ошибок.
Если вы еще не играли в Dead Cells, и вы фанат Spelunky и тому подобного, то вам стоит попробовать. В ней есть безголовый протагонист и энергичные сражения, и Шону понравилось, когда он играл в предыдущую версию в мае.