Разработчик Dead Cells, одной из наших самых рейтинговых игр 2018 года, добавил пользовательское подземелье и крупное обновление балансировки в альфа-версию.
“Изменения, включающие в себя настройку оружия и обновление целых элементов, таких как изменение способа масштабирования уровня, останутся в альфа-версии “довольно надолго”, чтобы команда смогла внести корректировки”,–сообщает Motion axeTwin.
Пользовательские игры, анонсированные в сентябре– это, наверное, самымое большое нововведение. Они позвозяют изменить таблицу лута, чтобы запретить определённые оружия. Выберите стартовое снаряжение и примените модификации геймплея или настройки таймера.
В другом важном изменении, мобы больше не будут автоматически определяться для вашего уровня: их сложность постоянна, что значит “вы должны быть очень внимательны, чтобы быть должным образом экипироваться, прежде чем приступать к поздним уровням”. Это полностью изменит темп игры и вдохновит на аккуратность и правильное планирование действий.
Из боссов больше не выпадают легендарные предметы, и вместо них вы получите одно оружие и одно умение. Легендарные предметы теперь можно найти только случайным образом в мире, или если вы зайдете в дверь вызова, которая появляется после победы босса. Пройдя через эту дверь вы начнете бой с другим боссом, и если вы его убьёте без получения урона, из него выпадет легендарное снаряжение.
Сокращение времени восстановления также было изменено–мутации, автоматические уменьшевшие его были удалены и заменены мутациями, которые уменьшают время восстановления при выполнении определённого действия, например убийство врага.
Если вам интересно, вы можете посмотреть все изменения, среди которых около 90 изменений навыков, оружие и предметы. Будет исправленно множество ошибок, которые были надены с момента релиза в Августе. Также можно ожидать много улучшений графики и интерфейса.