Во время мероприятия Tokyo Game Show 2019 создатель Death Stranding – Хидео Кодзима, представил продолжительный игровой процесс из предстоящей игры. В материале рассказывается о многих аспектах геймплея – от подготовки к путешествию, до разведки и сражений.

На многих предыдущих роликах из Death Stranding чаще всего показывался главный герой Сэм, блуждающий по бескрайним пустошам. Практически то же самое было представлено и в новом геймплее, но в более подробном варианте. Одним из важнейших элементов станет подготовка к походу. Стоит отметить, что мы сможем перемещаться не только пешком, но и с помощью транспортных средств, в частности на мотоцикле.

Во время презентации Хидео Кодзима уделил много внимания подготовке к путешествию. Перед дальней дорогой нам необходимо решить, что герой возьмёт с собой (например, лестницу для подъёма или верёвку для спуска – важную роль играет вес всего снаряжения), и какое оборудование экипировать. Перед тем, как отправиться в путешествие, также необходимо взглянуть на трёхмерную карту, показывающую топографию местности и выбрать оптимальный маршрут.

Несмотря на то, что мир Death Stranding напоминает одну великую пустошь, Сэм не единственный человек, путешествующий по нему. Во время блужданий мы часто сталкиваемся со следами, оставленными другими путешественниками. И всё указывает на то, что речь идёт об игроках – механика немного напоминает систему предупреждений, известную из серии Dark Souls. Ключевым элементом Death Stranding является установление отношений с другими героями. Во время путешествия Сэм постепенно формирует сеть под названием Chiral Network – мы делаем это, выполняя задания и услуги для отдельных людей.

Напомним, что Death Stranding дебютирует 8 ноября, и будет доступна только на консолях PlayStation 4.


Похожее