Хидео Кодзима сообщил в своём твиттере, что Death Stranding будет иметь очень лёгкий уровень сложности, предназначенный для людей, которые не ищут сложности в игровом процессе, а просто хотят узнать историю.
Нет никаких сомнений, что сюжет, как это обычно бывает в постановках Кодзимы, станет важным элементом Death Stranding. Конечно, найдутся игроки, которые приобретут игру ради сложного геймплея и новых “челенджей”. Но автор позаботился и о тех, для кого игровой процесс – второстепенный вопрос, который является лишь промежуточным этапом между сюжетными кат-сценами.
Упрощение игрового процесса не являются чем-то новым. Многие игры предоставляют “кинематографичный” уровень для любителей интерактивных фильмов и историй. К примеру, третья часть Mass Effect, игры Pillars of Eternity 2: Deadfire и Divinity: Original Sin II. Эти игры позволяют избежать сложных затяжных боёв, и помимо прочего экономят время тем, кто отводит на игры не так уж много времени.
Напомним, что Death Stranding выйдет 8 ноября исключительно на консоли PlayStation 4. Хотя до премьеры осталось менее двух месяцев, игра всё ещё остаётся “тёмной лошадкой”. Трейлеры и фрагменты игры, опубликованные до сих пор, хотя и нельзя считать короткими, часто оставляют больше вопросов, чем ответов.
Остаётся надеяться, что Кодзима и актёрский состав с Норманом Ридусом, Леа Сейду, Мадсом Миккельсеном, Маргарет Куалли, Гильермо дель Торо и Николасом Рефном, не разочаруют поклонников. По крайне мере, как фильм игра обещает быть интересной. А что касается геймплея, можно будет узнать только после релиза.