Сэм идёт по покрытому грязью снегу. Атмосфера мрачная, суровая и гнетущая. Но в то же время она медлительная и умиротворяющая, сочетающая экстремальные трудности с осознанным признанием своего места в природе. Прогулки, походы и многие-многие ошибки – лучшие моменты Death Stranding. К счастью, при создании Director’s Cut это учли.
На State of Play мы ещё раз взглянули на Death Stranding: Director’s Cut, которая, как подтверждено, выйдет на PS5 24 сентября. Всё ещё немного неясно, какой дополнительный контент мы можем ожидать в этой новой версии гиганта от Kojima Productions. Хотелось бы верить, что нас ждёт что-то стоящее.
Когда я впервые увидел трейлер, немного растерялся. Худшее в Death Stranding – это бои. В конце концов, это игра лучше всего проявляет себя, когда вы один, уединённо слушаете гармонию между отлично подобранным саундтреком и гулом природы. Убийство людей, тусующихся в странных лагерях, сильно расходится с общей атмосферой. Около 100 процентов моих нелюбимых моментов в Death Stranding напрямую связаны с боями.
Мне гораздо больше понравились BT бои, потому что они являются тщательно продуманной комбинацией стелса и тактики. Однако мы не получим очередные золотые ножницы, вместо этого у нас просто появится больше оружия. «Какой в этом смысл?» – крикнул я вчера вечером в свой монитор, который не сделал ничего плохого и не заслужил того, чтобы его ругали за трейлер, который я попросил показать. Однако, «смысла» в этом очень много.
Это же очевидно, не так ли? Бои в Death Stranding оставляют желать лучшего. Но теперь это режиссёрская версия, а значит, это снова целая игра, только на этот раз с большим количеством контента. Тайтл поддерживает перенос сохранений, поэтому вам не нужно снова проходить 60-часовую кампанию ради того, чтобы увидеть новый контент, но я, например, точно начну игру с самого начала и буду поглощать дополнительные материалы по мере их появления.
Единственное, что удерживает меня от полноценного перепрохождения – тот факт, что мне снова придётся стрелять в парней в странной химзащите или в глупые маленькие армии скелетов Безумного Мадса в бункерах времён Второй мировой войны, которые, на самом деле являются пляжами. Мне нравятся Dad Mads и Sad Mads, правда, но милитаристский Миккельсен из параллельной вселенной был занозой в заднице. Почему он всё время прятался под водой в болотах? Что значили его жесты? Как он убедил ожившие трупы подчиняться его приказам? Работы Кодзимы всегда запутанные, но я думаю, что с зоной боевых действий Мадса он зашёл слишком далеко.
Кстати, оружие – не единственная новинка. Мы получим грузовые катапульты, что, должен признать, звучит классно. Кроме того, нам дадут нового приятеля-бота, который будет помогать с доставкой. Сама система доставки, по-видимому, модернизируется. Целый ряд дополнительных сюжетных моментов станет частью режиссёрской версии. Это всё что нам известно на данный момент. Зная Кодзиму, вероятно, в Director’s Cut будет довольно много контента, о существовании которого мы не будем догадываться, пока не увидим его собственными глазами. И, вероятно, это будет самый странный и уникальный контент.
Я уже писал о том, что Death Stranding – единственная игра, режиссёрская версия которой оправдана, в отличие от Ghost of Tsushima, которая, похоже, не знает, что такое режиссёрская версия. Кроме того, я уже упоминал о том, что Death Stranding – первая игра, убедившая меня купить PS5. Я поставил ей оценку 10/10 после релиза в ноябре 2019, поэтому легко утверждать, что мои аргументы предвзяты.
Тем не менее, не думаю, что будет слишком предвзято предполагать, что появление в Death Stranding более разнообразных боёв после того, как тайтл особо критиковали за их скучность – хорошая идея. Да, я хочу больше доставок. Да, я хочу новые сюжетные линии. Да, я хочу сильнее влиять на мир, строя конструкции, соединяющие отдельные области и заполняющие пробелы.
Но знаете что? Я не хочу грустно вздыхать каждый раз, когда добираюсь до обязательных сражений. Bola gun была нормальной, но все остальные были ерундой, ну, по крайней мере, гранаты с мочой забавные, но в основном они использовались в и без того хороших BT боях. Появление в режиссёрской версии нового оружия и новых функций доставки – неплохая вещь, во всяком случае, это попытка исправить то, что было сделано плохо, и развить то, что получилось хорошо. Чем больше я узнаю о Death Stranding: Director’s Cut, тем сильнее радуюсь релизу. Ждём 24 сентября, да?