Decay of Logos – это фэнтези-РПГ с сильным влиянием Breath of The Wild и Dark Souls. Если конкретно, она сочетает в себе Зельдовский визуальный стиль и изучение мира с медленной, требовательной боевой системой Соулс-игр. Описание в Steam гордо заявляет, что у нее будет «минимум держания за ручки», и, главное, компаньон-«мистический лось».
По словам студии Amplify Creations, Decay of Logos вдохновлена европейским фольклором и Дж. Р. Р. Толкиеном (ей не хватает только саундтрека от Summoning). Как говорит описание на сайте игры, «Девочка (персонаж игрока) и Лось встречаются после того, как ее деревня была разрушена одним из сыновей Короля. Разбитая и не знающая преступника, девочка не будет знать покоя, пока не отомстит. Во время своих поисков она будет открывать секреты о Короле и его сыновьях, постепенно понимая, что все на самом деле не так, как казалось».
Как можно увидеть в видео ниже, у игры будет «боевая система высокий риск-высокая награда» с разнообразием как дальнобойного оружия, так и ближнего боя. Все элементы Соулс-игр, похоже, будут присутствовать: вы можете парировать, уклоняться и контратаковать, а сам бой, похоже, будет основан на менеджменте выносливости. Также игра заявляет о «полуоткрытом мире», так что ожидайте чего-то ближе к Lordran, чем к Hyrule.
Также у нее будет крайне аскетичный подход к РПГ-элементам. Экипировка будет видна только на самой модели персонажа, а прокачка «полностью автоматизирована и основана на вашем игровом стиле», скорее всего в манере Скайрима.
В любом случае, за ней стоит понаблюдать – она выходит 30 августа. И, к счастью, ее сходство с Breath of The Wild не такое значительное, чтобы люди начали разбивать свои консоли.