Согласно предварительному анализу Digital Foundry, материал из Demon’s Souls, представленный на последней презентации Sony, предполагает игровой процесс с 60 FPS в разрешении 1440p. Из-за улучшенного размытия изображения и сглаживания было сложно точно определить. Однако оказалось, что игра не запускалась в 4K, как можно подумать по трейлеру на YouTube.
Томас Морган из Digital Foundry указывает, что этот материал, скорее всего, был записан в так называемом режиме производительности. По его мнению, разрешение 4K будет доступно, но скорее всего с ограничением кадров до 30. После теста проекта автор заверил, что локации воспроизведены довольно точно, и похвастался стабильными 60 FPS всего лишь с одним, но значительным проседанием.
Обновлённая версия Demon’s Souls является одной из стартовых игр для PlayStation 5. Проект станет доступен одновременно с консолью нового поколения 12 ноября в США, Канаде и Японии, а через неделю, 17 ноября, во всех остальных странах мира.