Destiny 2: Warmind – знакомая проблема

Две ночи назад я засел с новейшим расширением для Destiny 2, Warmind. Как обычно, команда Bungie PR «раструбила» об этом, и я снова попался на крючок. Что-то есть в Destiny, что заставляет меня возвращаться, надеяться на большее, но так же, как и расширение для обеих игр (возможно за исключением The Taken King), оно не оправдывает надежд. Warmind – это просто «ещё больше Destiny».

Не поймите меня неправильно, мне определенно понравилось проведенное время. Новая история фокусируется на Warmind Rasputin – тема, что заинтересовала меня со своего появления в первой игре. Очевидно, Rasputin’s core находится в ловушке Ice of Mars, и из-за того, что Traveller просыпается, Hive worm god начинает охоту.

Для меня лично – пожалуй, самая лучшая сюжетная линия, которая была до сих пор. Она самодостаточна, движется в хорошем темпе и создает очень интересные (хотя и знакомые) научно-фантастические истории. Это то, чего мне хотелось бы видеть больше в Destiny, и мне, конечно, хотелось доиграть до конца.

Реальная проблема заключается в том, что я делал все это ранее. Gameplay beats были настолько знакомы, что я не был уверен, играю ли я в новом контенте. Каждая миссия в расширении существовала раньше, и если бы не было некоторых незабываемых boss battles, ничто не отличало бы этот контент от предыдущих путешествий через вселенную Destiny.

Строка тега для этого расширения должна быть «еще больше Destiny. Ни больше, ни меньше». Действительно, сейчас новое расширение должно быть чем-то большим. Оно должно быть другим, более захватывающим. А оно просто является таким же, но в большей степени, и тут трудно чувствовать себя довольным.

Здесь много нового контента, чтобы держать игроков с Destiny 2. Новое оружие, новые битвы и целая новая планета для изучения. Bungie, безусловно, принес больше материала в игру. На Марсе появился новый стиль публичного мероприятия, что включает в себя налеты врагов, а игроки должны их пережить.

Если вы сможете пережить 3 налета врагов, вы выиграете и получите соответствующее вознаграждение. Это сложная задача, которая почти невозможна в одиночку, поэтому убедитесь, что вы взяли с собой fireteam. Марс сам также требует времени на исследование и гораздо больше имеет схожести с Меркурием, чем в предыдущей DLC.

Мне трудно прийти к решению в отношении Warmind. С одной стороны, мне было очень весело, и я наслаждался временем, проведенным за новыми миссиями и изучением Марса. С другой стороны, это просто «еще больше Destiny», так что мое удовольствие связано с оттачиванием мастерства игры в Destiny, а не с чем-то захватывающим или интересным, что было добавлено в игру.

В целом, несмотря на удовольствие, которое я получил от новых миссий, я просто не думаю, что этого достаточно. Bungie даже не пытается творить – и это просто немного обидно. Купите Warmind – вы, несомненно, хорошо проведете время. Но знайте, что все, что вы получаете, это уже было, но если вы хотели бы новизны – вы её не получите.

Похожие записи